2.2.11. Проверка синхронизации работы механизма газораспределения (двигатель 2,0 л)
Снятие компонентов
Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи
Рис. 2.68. Снятие корпуса воздушного фильтра: 1 – передняя крышка зубчатого ремня; 2 – болты крепления; 3 – защелки
|
Снимите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха (рис. 2.68).
Для этого отключите разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха.
Ослабив хомут и отвернув болт, отсоедините шланг воздухозаборника впускной трубы.
Рис. 2.69. Болты крепления верхней части крышки зубчатого ремня: 1 – болты крепления
|
Отверните болты крепления и снимите верхнюю часть крышки зубчатого ремня с задней крышки зубчатого ремня
Проверка
Рис. 2.70. Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки (ВМТ) цилиндра № 1: 1 – метки на крышке головки блока цилиндров; 2 – метка на коленчатом вале
|
Поверните коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ) цилиндра № 1 (зажигание) в направлении вращения двигателя (метка 2) (рис. 2.70).
Для этого вращайте коленчатый вал за болт крепления ведущей шестерни.
Пазы на звездочках распределительного вала должны совместиться с метками на крышке головки блока цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ
Блокирующее приспособление KM-853 должно устанавливаться в этом положении.
Отрегулируйте синхронизацию работы механизма газораспределения в случае необходимости
|
Установка компонентов
Прикрепите верхнюю часть крышки зубчатого ремня к задней крышке зубчатого ремня и затяните моментом 6 Н·м.
Установите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха.
Подключите разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха.
Подключите массовый провод к аккумуляторной батарее.