Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2.2.5 Проверка потери давления в двигателе (двигатель 2,0 л)

2.2.4. Проверка потери давления в двигателе (двигатель 2,0 л)

Снятие корпуса воздушного фильтра
Откройте капот.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80°C).

Снимите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха.
Отключите разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха.

2.2.5 Проверка потери давления в двигателе (двигатель 2,0 л) Saab
Рис. 2.52. Компоненты, снимаемые при демонтаже воздушного фильтра: 1 – болт крепления; 2 – хомут; 3 – разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха


Отсоедините шланг воздухозаборника от впускной трубы, для этого снимите хомут и отверните болт крепления (рис. 2.52).

Снятие впускного коллектора
Снимите впускной коллектор.
Отверните болт крепления и снимите вентиляционный шланг двигателя с крышки головки блока цилиндров.

2.2.5 Проверка потери давления в двигателе (двигатель 2,0 л) Saab
Рис. 2.53. Крепление впускной трубы: 1, 3, 4 – хомуты; 2 – болт крепления


Снимите хомуты, отделите впускную трубу от турбонагнетателя и снимите ее (рис. 2.53).
Снимите воздушный шланг наддува.

2.2.5 Проверка потери давления в двигателе (двигатель 2,0 л) Saab
Рис. 2.54. Шланг наддува: 1 – хомуты; 2 – шланг наддува


Для этого снимите два хомута и отсоедините воздушный шланг нагнетателя (рис. 2.54).

Снятие трубы отклонения воздуха наддува

2.2.5 Проверка потери давления в двигателе (двигатель 2,0 л) Saab
Рис. 2.55. Крепление трубы отклонения воздуха наддува: 1 – болты крепления; 2 – кронштейн


Отверните 4 болта, отделите вакуумную магистраль от кронштейна и снимите трубу отклонения воздуха наддува (рис. 2.55).

2.2.5 Проверка потери давления в двигателе (двигатель 2,0 л) Saab
Рис. 2.56. Снятие верхнего элемента крышки зубчатого ремня: 1 – болты крепления


Открутите болты крепления и отделите верхний элемент крышки зубчатого ремня от его задней крышки (рис. 2.56).

Снятие модуля зажигания
Отсоедините разъем жгута проводов от модуля зажигания.
Снимите крышку модуля зажигания в направлении стрелки, изображенной на ней.

2.2.5 Проверка потери давления в двигателе (двигатель 2,0 л) Saab
Рис. 2.57. Компоненты, снимаемые при демонтаже модуля зажигания: 1 – крышка модуля зажигания; 2 – разъем жгута проводов модуля зажигания; 3 – специальный инструмент; 4 – модуль зажигания


Отверните болты крепления и отделите модуль зажигания от свечей зажигания, используя специальный инструмент КМ 6009 (рис. 2.57).
Снимите свечи зажигания, используя специальный инструмент KM-194-E.
Снимите крышку маслоналивной горловины.
Снимите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
Выньте масляный щуп.

Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня цилиндра №1 и подсоединение тестера

2.2.5 Проверка потери давления в двигателе (двигатель 2,0 л) Saab
Рис. 2.58. Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня цилиндра №1и подсоединение тестера


Поворачивая коленчатый вал двигателя по направлению вращения, установите поршень цилиндра № 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ), используя болт крепления шкива зубчато-ременной передачи (рис. 2.58).

ПРИМЕЧАНИЕ
Одновременно пазы на звездочках распределительного вала должны совместиться с метками на крышке головки блока цилиндров.

Поворачивайте коленчатый вал медленно и плавно.
Подключите тестер падения давления к системе подачи сжатого воздуха.
Откалибруйте тестер падения давления.
Вверните соединительную деталь в свечное отверстие цилиндра № 1 и подключите тестер падения давления к соединительной детали (в соответствии с инструкцией производителя).

ВНИМАНИЕ
Во время испытания вращение коленчатого вала не допускается. чтобы избежать вращения, включите 1-ю передачу и стояночную тормозную систему.

Определите падение давления в процентах. Внимательно прислушайтесь к звуку утечки воздуха от впускного коллектора, системы выпуска или картера и обратите внимание на пузыри в расширительном бачке охлаждающей жидкости.
Максимальный перепад давлений между индивидуальными цилиндрами составляет приблизительно 10%, максимальное падение давления в одном цилиндре не должно превышать 25%.

2.2.5 Проверка потери давления в двигателе (двигатель 2,0 л) Saab
Рис. 2.59. Процедура проверки


Проверьте падение давления в цилиндрах 3, 4 и 2, используя тот же метод. Протестированный поршень цилиндра устанавливайте в положение ВМТ. Последовательность работы цилиндров: 1–3–4–2. Определяйте положение ВМТ при совмещении меток 1, 2, 3 и 4 на звездочке распределительного вала (рис. 2.59).
Продолжайте поворачивать распредвал на 180° в направлении вращения двигателя (соответствует 90° на шкиве распредвала) до совмещения меток на шкиве распредвала с метками на крышке головки блока цилиндров. Определите положение ВМТ для 4-го и 2-го цилиндров соответственно. Коленчатый вал вращайте медленно и равномерно.

Установка компонентов
Установите свечи зажигания с помощью специального инструмента KM-194-E, момент затяжки 25 Н·м.
Подключите модуль зажигания к свечам зажигания и затяните на головке блока цилиндров моментом 8 Н·м.
Установите крышку модуля зажигания на крышку головки блока цилиндров.
Подключите разъем жгута проводов к модулю зажигания.
Установите крышку маслоналивной горловины.
Установить крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
Вставьте в отверстие масляный щуп.
Установите верхнюю часть крышки зубчатого ремня на заднюю крышку зубчатого ремня, момент затяжки 6 Н·м
Установите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха. Для этого присоедините шланг воздухозаборника к впускной трубе и закрепите хомутом.
Заверните болт крепления.
Подключите разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха.
Установите трубу отклонения воздуха наддува и заверните 4 болта крепления.
Вставьте вакуумную магистраль в кронштейн.
Установите воздушный шланг наддува и закрепите два хомута.
Снимите уплотнение впускной трубы турбонагнетателя.
Подключите вентиляционный шланг двигателя к крышке головки блока цилиндров и закрепите хомутом.
Подключите впускную трубу к турбонагнетателю и закрепите хомутом.
Подключите впускную трубу к шлангу воздухозаборника и закрепите хомутом.
Установите изолирующую крышку, затяните ее крепление моментом 4 Н·м.
Реклама