Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2.5.6 Замена поршня с шатуном

2.5.5. Замена поршня с шатуном

ПРИМЕЧАНИЕ
Если один из этих двух элементов должен быть заменен, необходимо заменить все узлы блока (поршень, поршневые кольца, поршневой палец и шатун) новыми.


2.5.6 Замена поршня с шатуном Saab
Рис. 2.239. Сборка специального инструмента


Соберите направляющий болт используя специальные инструменты KM-634-6 (1), KM-634-7 (2) и KM-634-5 (3) (рис. 2.239).

2.5.6 Замена поршня с шатуном Saab
Рис. 2.240. Специальные инструменты для сборки поршня


Установите новый поршень в гнездо KM-634-1 (1) (рис. 2.240).

ПРИМЕЧАНИЕ
Отверстие поршневого пальца должно располагаться горизонтально.

Установите KM-634-4 (3) на KM-634-1 (рис. 2.240).
Затяните болты от руки.
Надежно закрепите поршень, используя KM-634-2 (2), чтобы он не мог сместиться (рис. 2.240).
Определите глубину запрессовки поршневого пальца.
Запрессуйте узел (1), состоящий из KM-634-6, KM-634-7 и KM-634-5 в отверстие поршневого пальца и шатун до достижения KM-634-7 центрального положения в поршне.

2.5.6 Замена поршня с шатуном Saab
Рис. 2.241. Запрессовка узла в поршень


В этом положении KM-634-4 (2) должен быть напротив края узла (стрелки) (рис. 2.241).
Затяните болты KM-634-4.
Снимите KM-634-7 с направляющего болта и замените новым (смазанным маслом) поршневым пальцем.
Нагрейте новый шатун в верхней части нагревательной пластиной.
Положите верхнюю головку шатуна на нагревательную пластину.

2.5.6 Замена поршня с шатуном Saab
Рис. 2.242. Снятие потерь тепла с помощью огнеупорного кирпича: 1 – огнеупорный кирпич


Снизьте потери тепла с помощью огнеупорного кирпича (рис. 2.242).
Температура установки: от 280 °C до 320 °C

ВНИМАНИЕ
Повторная механическая обработка шатуна невозможна, потому что он не имеет балансировочных шпилек.
Соблюдайте правильное расположение приспособления.


2.5.6 Замена поршня с шатуном Saab
Рис. 2.243. Положение прилива на шатуне


Прилив на шатуне должен быть напротив стрелки на днище поршня (рис. 2.243).

Установите днище поршня на поршне с шатуном.

ПРИМЕЧАНИЕ
Застрявший поршень невозможно запрессовать – выполняйте установку быстро.


2.5.6 Замена поршня с шатуном Saab
Рис. 2.244. Установка поршневого пальца


Запрессуйте узел, состоящий из KM-634-6, поршневого пальца и KM-634-5 плавно и без задержки через отверстие поршневого пальца и шатун упора в KM-634-4 (рис. 2.244).

2.5.6 Замена поршня с шатуном Saab
Рис. 2.245. Компоненты системы охлаждения (двигатели 1,4–1,6 л): 1 – расширительный бачок охлаждающей жидкости; 2 – соединительный шланг, от расширительного бачка к радиатору; 3 – радиатор; 4 – коленчатый патрубок нижнего шланга радиатора; 5 – соединительный патрубок к холодильнику рециркуляции отработавших газов; 6 – трубка охлаждения рециркуляции отработанных газов; 7 – терморегулятор; 8 – возвратный шланг, радиатор отопителя; 9 – подающий шланг, радиатор отопителя; 10 – соединительный шланг, от штуцера к расширительному бачку; 11 – соединительный шланг, от контура охлаждения двигателя к расширительному бачку


Отсоедините KM-634-5 и KM-634-6 с правой и левой сторон поршневого пальца.

Реклама