4.1. Общие сведения
Корпус передней оси
Задняя ось
Демпфирующие втулки
Амортизаторы – задняя ось
Пружинная стойка с пружинами хода отбоя
Пружинная стойка
Стабилизатор/ поворотный рычаг
Непрерывное управление демпфированием (CDC)
Подвеска – связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля.
Передняя подвеска состоит из поворотного кулака, стойки, пружины и рычага.
Рычаг качается относительно кузова. В нижнем рычаге используется резиновая втулка. Верхний конец стойки закреплен на кузове и состоит из подшипника, позволяющего колесу поворачиваться.
Нижняя часть поворотного кулака закреплена на шаровом шарнире, который соединен с рычагом с помощью болта. При обслуживании крепления рычага к кузову и изолятора стабилизатора от кузова убедитесь, что крепежные болты ослаблены настолько, что рычаг при качении будет доставать до предельно верхнего положения амплитуды качения, которая также является нормальным положением, к которому движется рычаг, когда автомобиль стоит на земле.