6.3.3. Снятие и установка передних тормозных шлангов
Снятие
Пополните бачок гидропривода тормозной системы до метки «MAX» и закройте с помощью специального инструмента MKM-558-10.
Снимите переднее колесо.
Отверните болт типа «банджо» (3) от тормозного суппорта.
ПРИМЕЧАНИЕ
Соберите вытекающую тормозную жидкость и закройте отверстие.
|
Рис. 6.20. Отсоединение тормозного шланга: 1 – трубка тормозной системы; 2 – прижимная планка; 3 – болт типа «банджо»
|
Отсоедините прижимную планку и штуцер трубки тормозной системы (1) от тормозного шланга (рис. 6.20).
Снимите тормозной шланг с крепления.
Установка
Присоедините тормозной шланг к суппорту болтом типа «банджо» с новыми уплотнительными кольцами и затяните моментом 40 Н·м.
Присоедините трубку тормозной системы к тормозному шлангу и затяните моментом 14 Н·м.
Рис. 6.21. Монтажный размер протектора
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Установите тормозной шланг для шасси IDS+. Запишите монтажный размер (I) протектора (стрелка на рисунке 6.21).
|
Монтажный размер (I): 53 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь в том, что тормозной шланг не перекручен при установке.
|
Установите тормозной шланг в кронштейн и надвиньте прижимную планку.
Рис. 6.22. Закрепление жгута проводов датчика: 1 – зажим
|
Закрепите в зажиме жгут проводов датчика, установленного на колесе автомобиля (рис. 6.22).
Установите переднее колесо и затяните моментом 110 Н·м.
Удалите воздух из тормозной системы и проверьте герметичность.
Откорректируйте уровень тормозной жидкости так, чтобы он находился у метки « MAX».