6.3.6. Снятие и установка вакуумной магистрали усилителя тормозов
Снятие
Снимите вакуумную магистраль с коленчатым патрубком с усилителя тормозов.
Рис. 6.28. Отсоединение вакуумной магастрали: 1 – коленчатый патрубок; 2 – защелка крепления вакуумной магистрали
|
Отсоедините защелку крепления вакуумной магистрали от переднего впускного коллектора (для автомобилей с бензиновым двигателем) или от вакуумного насоса (для автомобилей с дизельным двигателем) (рис. 6.28).
Отсоедините защелку нажимая на фиксатор (стрелка).
Снимите вакуумную магистраль.
Установка
Рис. 6.29. Снятие вакуумной магастрали со штуцеров: 1, 2 – места срезывания; 3 – стрелка на обратном клапане
|
Отрежьте открытую вакуумную магистраль на штуцерах и снимите со штуцеров (рис. 6.29).
Отрежьте новую вакуумную магистраль (резиновый шланг с текстильной основой) необходимой длины и закрепите новыми хомутами с помощью специального инструмента KM-J-22610.
Рис. 2.29. Контур смазки бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I: 1 – регуляторы положения распредвала; 2 – маслоохладитель; 3 – масляный фильтр; 4 – масляный насос
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что стрелка (рис. 2.29) на обратном клапане указывает в направлении впускного коллектора или вакуумного насоса.
|
Запрессуйте вакуумные нагнетательные трубопроводы с коленчатым патрубком в усилитель тормозов.
Закрепите вакуумную магистраль на штуцере впускного коллектора или вакуумного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь в том, что соединения надежно уплотнены.
|
Проверьте работу усилителя тормозов.