10.2.7. Задняя подвеска полноприводного автомобиля (Syncro)
Рис. 10.35. Задняя подвеска полноприводного автомобиля (Syncro): 1 – кронштейн подвески картера редуктора; 2 – редуктор; 3 – вал привода; 4 – пружинная стойка; 5 – рычаг задней подвески; 6 – опора крепления балки; 7 – балка; 8 – стабилизатор поперечной устойчивости; 9 – карданный вал
|
Задняя подвеска полноприводного автомобиля (Syncro) показана на рис. 10.35.
Углы установки задних колес полноприводного автомобиля (Syncro)
Углы установки задних колес регулируются при помощи сайлент-блоков с эксцентриковыми втулками (рис. 10.36).
Развал задних колес..................1°25’ ± 30’
Схождение задних колес..........0°15’ ± 20’
Регулировка углов
Регулировку производите в следующем порядке:
– поверните эксцентриковую втулку вверх при отрицательном угле развала;
– поверните эксцентриковую втулку вниз при положительном угле развала;
– поверните эксцентриковую втулку вперед при положительном схождении;
– поверните эксцентриковую втулку назад при отрицательном схождении.
Замена подушки подвески картера редуктора задней подвески
Снимите опору подвески картера редуктора заднего моста.
Выпрессуйте подушку подвески из опоры.
Замена сайлентблоков опоры крепления балки
Замену производите в следующем порядке:
– снимите опору крепления балки с автомобиля;
– установите зубило между сайлентблоком и опорой;
– извлеките с помощью рычага вкаладыш сайлентблока;
– пинцетом извлеките другой вкладыш;
– новый вкладыш сайлентблока установите под углом 40° по отношению к продольной оси автомобиля с помощью приспособления 3084 (рис. 10.37);
– установите опору на автомобиль и проверьте углы установки колес.