5.2.3. Воздушный фильтр
Снятие и установку топливного фильтра выполняйте в следующем порядке:
Рис. 5.79. Воздушный фильтр дизельною двигателя без турбонагнетателя: 1 – корпус; 2 – фильтрующий элемент; 3 –крышка; 4 – воздуховод; 5 – впускной коллектор; 6 – прокладка; 7 – редукционный клапан; 8; 13 – воздуховод; 9 – трубопровод подачи масла к турбонагнетателю; 10 – датчик давления; 11 – турбонагнетатель; 12 – трубопровод возврата масла из турбонагнетателя; 14 – теплообменник; 15 – воздуховод; 16 – резиновое кольцо; 17 – воздухозаборник
|
ослабьте хомут и отсоедините воздуховод 4 от корпуса воздушного фильтра 3 (рис. 5.79.) (двигатель AAZ) или измеритель потока воздуха (остальные двигатели);
снимите резиновые кольца 16, крепящие корпус воздушного фильтра;
переместите корпус 1 воздушного фильтра к двигателю и отсоедините от hегo патрубок 17 воздухозаборника;
извлеките корпус воздушного фильтра из моторного отсека;
на двигателях 1Z, AHL и AFN:
отвинтите винты и отделите измеритель потока воздуха от корпуса воздушного фильтра;
снимите скобы, поднимите крышку воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент 2;
установка корпуса воздушного фильтра производится в последовательности, обратной снятию. Совместите выступ на корпусе воздушного фильтра с выемкой в крыле автомобиля.