5.9.1. Детали системы питания
Помимо топливного бака следует упомянуть следующие детали.
Топливный насос установлен горизонтально внутри бака. Он подает топливо к топливному фильтру.
Топливный фильтр установлен на топливном баке, его надо заменять в соответствии с указаниями по техническому обслуживанию. Фильтр имеет метку в виде стрелки, которая после его установки всегда должна быть направлена к передней части двигателя.
Пары топлива, поступающие от бака, улавливаются абсорбером. Соединенный с ним клапан переключения в исходном состоянии открыт. При включении зажигания клапан закрывается. Во время работы двигателя клапан открывается в соответствии с командами блока управления, находящиеся в абсорбере пары снова возвращаются во впускной коллектор для сжигания. При выключении зажигания клапан в течение нескольких секунд остается закрытым для того, чтобы двигатель мог продолжать работать благодаря поступлению паров.
Регулятор давления топлива установлен в распределителе топлива (рампе). Регулятор получает топливо от насоса и поддерживает постоянное давление, равное 2 бар на холостом ходу и 2,5 бар при полной нагрузке. Неиспользованное топливо возвращается в бак.
Форсунки осуществляют распыление топлива во впускном коллекторе. Четыре их клапана приводятся в действие при каждом обороте коленчатого вала.
Холостой ход и содержание СО не регулируются.