Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

8.5.1 Дифференциал

8.5. Дифференциал

8.5.1. Разборка дифференциала
8.5.2. Сборка дифференциала
8.5.3. Регулировка дифференциала





8.5.1 Дифференциал Saab
Рис. 202. Детали дифференциала: 1 — сепаратор; 2 — шестерня полуоси; 3 — круглая гайка; 4 — ось сателлитов; 5 — конический сателлит




8.5.1 Дифференциал Saab
Рис. 203. Монтажная схема дифференциала без сателлитов: 1 — картер коробки передач; 2 — компенсационная шайба; 3 — наружное кольцо подшипника; 4 — конический роликовый подшипник; 5 — ведущее колесо; 6 — коробка дифференциала; 7 — предохранительный штифт; 8 — привод спидометра; 9 — конический роликовый подшипник; 10 — кольцо подшипника; 11 — компенсационная шайба; 12 — корпус сцепления; 13 — заклепка; 14 — заклепка; 15 — ведомая шестерня; 16 — гайка, 70 Н·м




Детали дифференциала показаны на рис. 202 (сателлиты) и 203. Обе кольцевые гайки в полуосевых шестернях дифференциала служат для ввинчивания болтов крепления приводных фланцев. Ось сателлитов дифференциала удерживается двумя уголками, по одному на каждой стороне, которые на рисунке не показаны. Они используются только в том случае, если ведомое колесо главной передачи прикреплено к коробке дифференциала заклепками. Если ведущее колесо напрессовано на коробку в горячем состоянии, то для фиксации оси используются оба пружинных распорных штифта 16 (см. рис. 203), по одному на каждой стороне оси. Снятие дифференциала описано в подразд. 8.2.


Реклама