9. Привод колес
9.1. Снятие и установка вала привода колес
9.2. Ремонт валов привода колес
9.2.1. Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
9.2.2. Замена внешнего шарнира равных угловых скоростей
9.3. Замена защитных чехлов
9.3.1. Разборка и сборка внешнего шарнира равных угловых скоростей
9.3.2. Разборка и сборка внутреннего шарнира равных угловых скоростей
При разработке конструкции нового автомобиля Polo была создана новая ступица колеса, которая полностью отличается от ступиц прежних моделей.
Концы шлицев на внутренней стороне ступицы слегка сжаты. Благодаря этому между зацеплениями шарнира равных угловых скоростей и ступицей колеса не может появиться зазор. Особенности конструкции требуют применения съемника или приспособления для выпрессовки. Новым является также использование 12-гранной гайки для крепления вала привода в ступице колеса.