12.2.1. Замена головки поперечной рулевой тяги
После замены поперечной рулевой тяги или головки поперечной рулевой тяги проведите регулировку схода-развала колес:
- снимите переднее колесо;
- удерживая поперечную рулевую тягу за шестигранник, зафиксируйте ее в неподвижном положении. Ослабьте контргайку поперечной рулевой тяги;
- отверните гайку крепления головки поперечной рулевой тяги на сошке руля и съемником разъедините соединение (см. рис. 264);
- снимите головку поперечной рулевой тяги, считая при этом количество оборотов, которые потребовались для ее снятия;
- если необходимо заменить чехол шарнира, то:
- снимите хомуты и стяните гофрированный чехол;
- наденьте новый чехол на выступающий конец поперечной рулевой тяги и установите на него новые хомуты. После этого потребуется провести регулировку схода-развала колес;
- установите новую головку поперечной рулевой тяги и заверните ее на то количества оборотов, на которое была закручена старая;
- очистите болт головки поперечной рулевой тяги и вставьте его в сошку руля. Наденьте на него новую самоконтрящуюся гайку и затяните ее моментом 30 Н·м. Из конечного положения доверните ее еще на 90°;
- проведите проверку схода-развала передних колес (см. раздел 13 «Передняя подвеска»). Обратите внимание на то, чтобы не был скручен предохранительный гофрированный чехол. Затяните контргайку на внутренней стороне шарнира поперечной рулевой тяги моментом 55 Н·м.