Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

13.2.3 Замена подшипников колес

13.2.2. Замена подшипников колес

Если вы снимете подшипник колеса, то он разрушится. Поэтому нельзя выпрессовывать подшипник колеса для проверки его состояния.
Для того чтобы снять корпус подшипника колеса, см. п. 13.1. После снятия корпуса подшипника отверните либо болты, скрепляющие шаровую опору, либо отсоедините ее. Снимите амортизаторную стойку с поворотного кулака;
- после снятия корпуса подшипника колеса произведите регулировку углов установки передних колес.
Порядок замены подшипника колеса:
- снимите диск тормозного механизма (болт) и отражатель поворотного кулака (3 болта);
- положите поворотный кулак со ступицей колеса передней стороной вниз на пресс и выжмите ступицу колеса при помощи оправки пресса через подшипник колеса. Способ установки оправки показан на рисунке 289. Усилие можно прилагать только к обратной стороне ступицы колеса;
- тщательно очистите внутреннюю сторону отверстия подшипника и извлеките стопорное кольцо подшипника колеса (щипцами для снятия стопорных колец);

13.2.3 Замена подшипников колес Saab
Рис. 289. Выпрессовывание ступицы колеса из поворотного кулака. На пуансон пресса 1 надевается нажимная плита 2, которая должна давить только на ступицу колеса. Ступица колеса при выдавливании падает в подставленный отрезок трубы 3. При выдавливании подшипника замените нажимную плиту 2 на другую, которая будет давить только на наружную обойму подшипника





- в положении поворотного кулака на прессе (см. рис. 289) выжмите подшипник колеса наружу. Используйте для этого оправку, которая имеет размер, соответствующий наружному кольцу подшипника колеса;

13.2.3 Замена подшипников колес Saab
Рис. 290. Съемник VW431 для снятия внутреннего кольца подшипника колеса





- выдавите внутреннее кольцо подшипника колеса при помощи двухзахватного съемника (рис. 290);
- тщательно очистите поворотный кулак. Приемное отверстие поворотного кулака покройте графитной смазкой Molykote.
Порядок сборки:
- положите корпус подшипника колеса на пресс (см. рис. 289), впрессуйте подшипник и установите стопорное кольцо;
- положите ступицу на пресс и впрессуйте корпус подшипника колеса с установленным в нем подшипником в ступицу. Используйте для этого отрезок трубы, диаметр которой соответствует внутреннему диаметру подшипника, чтобы напрессовать корпус подшипника колеса и подшипник колеса до упора на ступицу колеса;
- остальные работы проведите в обратной последовательности относительно процесса снятия.


Реклама