Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

15.9.2 Снятие и установка вакуумного усилителя на автомобиле, оборудованном ABS

15.9.1. Снятие и установка вакуумного усилителя на автомобиле, оборудованном ABS

Как уже было сказано в подразделе 15.6, снятие усилителя тормозного привода при установленной ABS происходит немного не так, как на автомобиле без ABS, так как в этом случае необходимо снять гидроблок с ЭБУ — ABS, чтобы получить доступ к креплению вакуумного усилителя тормозного привода.
Снятие вакуумного усилителя на автомобиле с системой АВS проводите в следующем порядке:
- снимите провод «–» с вывода АБ;

15.9.2 Снятие и установка вакуумного усилителя на автомобиле, оборудованном ABS Saab
Рис. 328. Перегородки отсека АБ (показаны стрелками)





- снимите перегородки отсека АБ (см. рис. 328);
- снимите шумоизоляцию в моторном отсеке двигателя;
- снимите АБ;
- снимите расширительный бачок системы охлаждения;
- отсоедините многоконтактную штекерную колодку индикации температуры охлаждающей жидкости и отверните два болта;
- отверните два болта и снимите правую перегородку отсека АБ;
- отверните один болт и снимите левую заднюю перегородку отсека АБ. Отложите расширительный бачок в сторону;
- отсоедините штекерную колодку на крышке бачка тормозной жидкости и отверните крышку бачка;
- снимите пружинный хомут и отсоедините от ЭБУ–АВS многоконтактную штекерную колодку;

15.9.2 Снятие и установка вакуумного усилителя на автомобиле, оборудованном ABS Saab
Рис. 332. Компоновка деталей при установленной ABS: 1 — вакуумный усилитель тормозного привода; 2 — бачок; 3 — крышка бачка с клеммами датчика аварийного уровня тормозной жидкости; 4 — поплавок; 5 — гайки, 8 Н·м; 6 — держатель; 7 — резиновый демпфер; 8 — болт, 8 Н·м; 9 — место подсоединения тормозного трубопровода левого переднего колеса к гидроблоку; 10 — место подсоединения тормозного трубопровода правого заднего колеса к гидроблоку; 11 — самостопорящаяся гайка, 25 Н·м; 12 — главный тормозной цилиндр; 13 — трубопровод контура «левый передний — правый задний тормоза» от главного тормозного привода к гидроблоку; 14 — трубопровод контура «правый передний — левый задний тормоза» от главного тормозного цилиндра к гидроблоку; 15 — гидроблок; 16 — место подсоединения тормозного трубопровода левого заднего колеса к гидроблоку; 17 — место подсоединения тормозного трубопровода правого переднего колеса к гидроблоку; 18 — ЭБУ–АВS





- пометьте при помощи клейкой ленты (на которой написаны числа) и отсоедините от гидроблока 15 (рис. 332) тормозные трубопроводы 9, 10, 16 и 17 передних и задних колес;
- закройте отверстия у трубопроводов и у гидроблока, чтобы предупредить утечку жидкости и попадание в них пыли и грязи;
- отверните болты крепления и снимите движением вверх гидроблок вместе с ЭБУ–АВS;
- при помощи сифона-груши откачайте тормозную жидкость из бачка и снимите главный тормозной цилиндр;
- отсоедините вакуумный шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозного привода;
- снимите нижний кожух панели приборов со стороны водителя;

15.9.2 Снятие и установка вакуумного усилителя на автомобиле, оборудованном ABS Saab
Рис. 329. Отсоединение штока тяги вакуумного усилителя тормозного привода от педали тормоза: 1 — пружинный хомут; 2 — соединительный палец





- снимите пружинный хомут 1 (см. рис. 329), затем извлеките соединительный палец 2 и отсоедините от педали тормоза штангу толкателя вакуумного усилителя тормозного привода;
- отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя тормозного привода и снимите его.
Установку вакуумного усилителя проводите в порядке, обратном снятию.


Реклама