2.1.1. Снятие и установка коробки передач с двигателя
Снятие коробки передач с двигателя (при снятом силовом агрегате) проводите следующим образом:
- отверните болты крепления коробки передач к двигателю;
- вдвоем с помощником разъедините двигатель и коробку передач, перемещая последнюю назад, и осторожно извлеките ее;
Предупреждение
Первичный вал коробки передач не должен опираться на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска сцепления, чтобы не повредить их.
|
Установку коробки передач проводите в порядке, обратном снятию, обращая внимание на следующее:
- проверьте техническое состояние сцепления;
- убедитесь в исправности выжимного подшипника сцепления;
- проверьте наличие центрирующих втулок в блоке цилиндров;
- очистите и смажьте тонким слоем шлицы и шейку первичного вала коробки передач небольшим количеством смазочного материала G 000 100. Количество смазки не должно превышать размер горошины;
Предупреждение
Излишки смазки могут попасть на фрикционные накладки ведомого диска сцепления и нарушить его работу.
|
- включите одну из передач переднего хода в коробке передач;
- с помощником аккуратно заведите первичный вал в сцепление;
- вверните болты крепления, вместе с шайбами и затяните их, в зависимости от используемых болтов следующими моментами:
М7 10 Н·м
М8 20 Н·м
М10 60 Н·м
М12 80 Н·м