12.2.1.5. Проверка коммутатора
Проверяется коммутатор при исправной катушке зажигания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отсоединить колодку блока
(1). Включить зажигание и измерить напряжение между контактами «2»
и «4». Напряжение должно быть равно приблизительно 12 В (напряжение
аккумуляторной батареи). В противном случае нужно найти и устранить
обрыв в проводке ( 2 – коммутатор). |
2. Выключить зажигание и подсоединить
колодку к коммутатору. |
3. Отсоединить колодку от распределителя
зажигания. |
4. Подключить вольтметр к клеммам
6 и 4 катушки зажигания. Включить зажигание и измерить напряжение.
Оно должно быть не менее 2 В и через 1–2 с должно снизиться до нуля.
Если этого не происходит, нужно заменить коммутатор. |
5. Соединить проводом центральный
контакт колодки 18 с «массой». Напряжение должно повыситься до 2 В
для 4-цилиндровых двигателей и до 5–6 В – для 5-цилиндровых. В противном
случае заменить коммутатор. |
6. Выключить зажигание. Подсоединить
вольтметр к крайним контактам колодки 18. Включить зажигание и измерить
напряжение. Оно должно быть равно 5 В. Если напряжение отличается
от указанного, проверить проводку. |
|