Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

12.7.3 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала

12.2.2.3. Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Номера контактов соединительной колодки блока управления

12.7.3 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала Saab

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
12.7.3 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала Saab 1. Отсоединить колодки серого цвета.
12.7.3 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала Saab 2. Омметром измерить сопротивление между контактами «1» и «2», оно должно быть примерно 1 кОм. Если сопротивление отличается от указанного, нужно заменить датчик.
3. После этого измерить сопротивление между контактами «1» и «3», затем между контактами «2» и «3». В обоих случаях омметр должен показать нуль. Если есть хоть какое-нибудь сопротивление, заменить датчик частоты.
4. Проверить проводку между колодкой датчика частоты и колодкой блока управления зажиганием. Для этого отсоединить от блока соединительную колодку.
12.7.3 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала Saab 5. Омметром измерить сопротивление между контактами «1» и «29», потом между «2» и «11» и, наконец, между «3» и «28» (см. рис. Номера контактов соединительной колодки блока управления.
6. Во всех случаях сопротивление должно быть равно нулю. Если омметр показывает какое-нибудь сопротивление, значит в проводке имеется обрыв.
Реклама