10.2.19. Снятие и установка переднего буфера
Крепление переднего буфера 4 (см. рис. Установка
облицовки радиатора и переднего буфера) к кузову типа “хэтчбек” и “пикап”
одинаково и осуществляется в шести местах: четырьмя болтами 5 и 11 и двумя винтами
7.
Передний буфер 4 крепится спереди к гайкам на нижней поперечине мотоотсека двумя
болтами, сбоку к наставке нижней поперечины мотоотсека (гайка находится на буфере)
и снизу к кронштейнам на подмоторной раме. На кронштейнах находятся пластинчатые
гайки 6.
Доступ к болтам переднего крепления буфера открывается, если снять облицовку
радиатора (см. подраздел 10.2.18); к болту левой
стороны бокового крепления – только после снятия нижнего направляющего кожуха
радиатора системы охлаждения двигателя.
Нижние точки крепления буфера совпадают с точками крепления поддона 1 буфера.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Если от буфера нужно отсоединить поддон
1, то для этого нужно вывинтить кроме двух винтов 7 нижнего крепления
буфера еще три винта 3 крепления поддона к буферу. |
2. Для снятия находящихся на буфере решеток
нужно поджать крепежные выступы на верхней кромке решетки так, чтобы
при нажиме на решетку выступы могли пройти в проем на буфере. |
3. Для установки решеток на буфер нужно нижний
край решетки поставить на нижний край проема и, захватив выступами
решетки кромку проема, надавить на решетку, протолкнув ее в проем,
преодолевая сопротивление выступов. |
|