3.1.3.1. Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с контролем токсичности
Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода карбюратора ДААЗ-2141
| 1 – ограничительная втулка винта количества 
      смеси;  2 – ограничительная втулка винта качества смеси  | 
  
Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70
| 1 – корпус ЭПХХ;  2 – ограничительная втулка винта качества смеси  | 
  
Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10
| 1 – заглушка отверстия винта качества смеси; 
       2 – датчик-винт  | 
  
Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме
  холостого хода с контролем токсичности осуществляется при пробеге нового автомобиля 
  1,5 тыс. км и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км.
  
  ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ 2106 
Двигатель автомобиля должен быть отрегулирован на минимальную частоту вращения коленчатого вала (850±50) мин-1 и на содержание в отработавших газах окиси углерода СО не более 1,5 %, а углеводородов СН – не более 1200 млн-1.
Полную регулировку системы холостого хода карбюратора нужно проводить только на станции технического обслуживания автомобилей согласно периодичности, указанной в сервисной книжке. Самостоятельно разрешается осуществлять только подрегулировку системы холостого хода в пределах, определяемых ограничительными втулками 1 (см. рис. Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода карбюратора ДААЗ 2141) и 2 винтов количества и качества смеси. Попытки повернуть втулки на большой угол приведут к их разрушению. В этом случае за повышенное содержание в отработавших газах окиси углерода СО и углеводородов СН перерасход топлива завод ответственности не несет.
 Подрегулировку надо проводить на прогретом двигателе с температурой охлаждающей 
  жидкости не ниже 80° С, с отрегулированными тепловыми зазорами в механизме привода 
  клапанов, правильной установкой угла опережения зажигания, при полностью открытой 
  воздушной заслонке и установленным сезонным регулятором подачи воздуха в положение 
  для забора воздуха «летом».
  
  Подрегулировка 
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
 
      
  | 
  ||||||
Полная регулировка холостого хода с контролем токсичности выхлопных газов осуществляется винтами количества смеси и качества смеси, находящимися под ограничительными втулками 1 и 2 (см. рис. Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода карбюратора ДААЗ-2141) в следующей последовательности:
Регулировка
ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3317 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА "ОЗОН" 
  
  Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с 
  контролем токсичности осуществляется аналогично регулировке на двигателе мод. 
  2106 за исключением:
  
   – установка частоты вращения коленчатого вала (850±50) мин-1 осуществляется 
  корпусом 1 ЭПХХ (см. рис. Регулировочные элементы 
  системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70), при этом 
  поворот корпуса по часовой стрелке ведет к увеличению частоты вращения;
   – ограничительная втулка 2 устанавливается только на винт качества.
ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3313 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА "СОЛЕКС"
Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с контролем 
  токсичности осуществляется аналогично вышеизложенным регулировкам за исключением:
  
   – установка частоты вращения коленчатого вала (850±50) мин-1 
  осуществляется датчиком-винтом 2 (см. рис. Регулировочные 
  элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10), 
  при этом заворачивание этого винта ведет к увеличению частоты вращения;
   – предохранительная пластмассовая заглушка 1 винта качества запрессована 
  в отверстие корпуса карбюратора и может быть удалена с помощью какого-либо острого 
  предмета (например, шила); при этом она повреждается и после окончания регулировки 
  должна быть заменена новой. 
					


