3.1.3.2. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 2106, 331 И 3317 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА "ОЗОН"
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов ДААЗ-2141, 
ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70
   
    |  
      
     | 
    1 – крышка карбюратора;  
       
      2 – седло игольчатого клапана;  
       
      3 – упор;  
       
      4 – игольчатый клапан; 
       
      5 – шарик игольчатого клапана;  
       
      6 – оттяжная вилка игольчатого клапана;  
       
      7 – язычок рычага поплавка; 
       
      8 – поплавок;  
       
      9 – прокладка крышки карбюратора;  | 
  
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере осуществляется через каждые 
  30 тыс. км, а также при увеличенном расходе топлива, замене игольчатого клапана 
  или поплавка.
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Снять крышку 1 карбюратора и убедиться 
            в том, что поплавок 8 не имеет вмятин и пробоин, сво-бодно качается 
            на оси, а его масса вместе с массой рычага равна (12±1) г. | 
         
         
          |  2. Проверить плотность затяжки седла 2 игольчатого 
            клапана в крышке 1 и отсутствие заеданий шарика 5 игольчатого клапана 
            4. | 
         
         
          |  3. Установить крышку 1 вертикально штуцером 
            подвода топлива вверх. При этом игольчатый клапан 4 должен быть закрыт, 
            а язычок 7 рычага поплавка касаться шарика 5 игольчатого клапана, 
            не сжимая пружину шарика. | 
         
         
          | 4. Проверить в этом положении зазор А между 
            средней частью поплавка и поверхностью прокладки 9, плотно прижатой 
            к фланцу крышки. Зазор должен быть равен (6,5±0,25) мм. При необходимости 
            осторожно подогнуть язычок 7 для получения требуемого зазора. Язычок 
            7 должен быть перпендикулярен оси игольчатого клапана, а его контактная 
            поверхность со стороны шарика не должна иметь повреждений, которые 
            могут быть причиной зависания клапана. | 
         
         
          | 5. Проверить ход поплавка, который должен быть 
            (8±0,25) мм, при необходимости подогнуть упор 3. | 
         
         
          | 6. Проверить, не препятствует ли оттяжная вилка 
            6 игольчатого клапана его свободному перемещению. | 
         
         
          | 7. Установить крышку 1 карбюратора на место, 
            убедившись в том, что поплавок может свободно перемещаться, не задевая 
            стенок поплавковой камеры. | 
         
       
     | 
  
ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3313 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА "СОЛЕКС"
  
  Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов ДААЗ-21041 и 
  ДААЗ-21041-10
   
    |  
      
     | 
    1 – поплавок;  
       
      2 – язычок рычага поплавка; 
       
      3 – клапан; 
       
      4 – прокладка крышки карбюратора; 
       
      5 – крышка карбюратора  | 
  
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере осуществляется через каждые 
  30 тыс. км.
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Установить крышку 5 карбюратора горизонтально, 
            поплавками вверх. | 
         
         
          |  2. В этом положении проверить зазор между каждым 
            поплавком и прокладкой 4, плотно прилегающей к крышке. Зазор должен 
            быть одинаков под каждым поплавком и равен (1±0,25) мм. При необходимости 
            осторожно подогнуть язычок 2 рычага поплавка для получения требуемого 
            зазора. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси 
            игольчатого клапана 3 и не должна иметь вмятин и забоин. Для соблюдения 
            вышеуказанных условий и исключения возможности задевания поплавков 
            за стенки поплавковой камеры допускается осторожное подгибание коромысел 
            поплавков в требуемой плоскости.  | 
         
       
     | 
  
Предупреждение 
 Проверять установку поплавка 
  следует всегда при замене поплавка или игольчатого клапана; в последнем случае 
  необходимо заменить также уплотнительную прокладку клапана.