Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

4.8.6.6 Зазор между вкладышами коренных подшипников и коленчатым валом

4.8.5.5. Зазор между вкладышами коренных подшипников и коленчатым валом


Определение зазора между коренной шейкой и вкладышем по шкале упаковки


4.8.6.6 Зазор между вкладышами коренных подшипников и коленчатым валом Saab
1 – шкала;

2 – калиброванная проволока

На вкладышах нельзя производить никаких подгоночных операций. При задирах, рисках или отслоениях следует заменить вкладыши.

Проверка зазора между вкладышами и шейками коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Расположить отрезок калиброванной пластмассовой проволоки на проверяемой шейке.
2. Установить крышки с коренными вкладышами и затянуть болты крепления крышек. Момент затяжки 70–86 Н·м (7–8,6 кгс·м).
3. Снять крышки и по величине сплющивания проволоки по шкале упаковки (рис. Определение зазора между коренной шейкой и вкладышем по шкале упаковки) определить величину зазора.

Зазор между шейками коленчатого вала и вкладышами можно также определить расчетом, измерив диаметры коренных шеек, опор под вкладыши и толщину вкладышей (см. табл. Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные размеры шеек коленчатого вала).

Номинальный монтажный зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала 0,05–0,095 мм. Если зазор превышает максимально допустимый при износе (0,15 мм), вкладыши следует заменить ремонтными после шлифования шеек.

Признаком правильности сборки и сопряжения шеек с вкладышами является свободное вращение коленчатого вала.

Реклама