8.6. Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки
КАРДАННЫЙ ВАЛ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить карданные шарниры 18 (см. рис.
Рулевое управление) и 21 и соединения
упругой муфты 20 с валом на наличие зазоров, а также проверить состояние
уплотнительных колец 56 подшипников и упругой муфты.
2. Наличие трещин, разрывов и других дефектов
не допускается. Поврежденные детали заменить новыми.
3. При обнаружении повышенных зазоров в подшипниках
карданных шарниров и распорных втулках 61 упругой муфты карданный
вал необходимо разобрать и отремонтировать.
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотреть рулевую колонку, обратив особое
внимание на состояние подшипников 22 и 27 и втулки 26 вала рулевого
управления.
2. Проворачивая вал 32 следует убедиться, что
он вращается в подшипниках без стуков и заеданий.
3. Внутренняя втулка нижнего подшипника 22
не должна проворачиваться в обойме нижнего подшипника, а втулка 26
– во внутреннем кольце подшипника 27. Втулка 26 не должна иметь трещин
и других дефектов.
4. При обнаружении стуков, заеданий, повреждений
втулки 26 вала рулевую колонку необходимо заменить.