3. Вращая регулировочный болт, установить
между сферическим концом болта и поршнем 25 регулятора зазор приблизительно
0,1 мм. Контроль величины зазора производить визуально, при этом недопустимо
перемещать нагрузочный стержень (нагрузочную пружину у автомобиля
«пикап») и детали нажимного рычага. Наличие визуально наблюдаемого
на просвет зазора между сферической частью болта и поршнем – достаточное
условие продолжения операции.
4. Ввернуть регулировочный болт в нажимной рычаг
на 2 оборота (на автомобилях мод. 2335-пикап на 3 оборота).
5. Удерживая регулировочный болт от проворачивания,
затянуть контргайку.
6. После регулировки провести испытания на горизонтальном
участке дороги с сухим бетонным покрытием и при необходимости откорректировать
регулировку.
7. Торможение производить на скорости 50–60
км/час, плавно увеличивая усилие на тормозную педаль до блокировки
колес одной из осей. Находящийся вне автомобиля наблюдатель должен
фиксировать некоторое опережение блокировки передних колес.
8. При более ранней блокировке задних колес,
удерживая от проворачивания регулировочный болт 1 (см. рис. Регулятор
давления), отвернуть контргайку 3, затем вывернуть регулировочный
болт на 1/2 оборота и затянуть контргайку, не допуская вращения регулировочного
болта.
9. Повторить пробный заезд. При слишком поздней
блокировке задних колес регулировочный болт следует несколько завернуть.