10.11.3. Замена основного глушителя
|
Вам потребуются |
- пассатижи
- отвертка
- два ключа "на 13"
|
Перед началом работы
Снимите выпускную трубу (см. подраздел 10.11.2.).
Основной глушитель снимают при его механическом повреждении, появлении трещин
в сварных швах, сквозном прогорании, коррозии, а также при замене остальных
элементов системы выпуска.
|
Обратите внимание на маркировку на корпусе глушителя. Новый глушитель
должен иметь такую же маркировку, так как существуют невзаимозаменяемые
варианты выпускных систем. Стрелка около маркировки указывает направление
потока выпуска отработавших газов.
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Удерживая ключом от проворачивания болт стяжного хомута,
вторым ключом отверните гайку на 3–5 оборотов. Ослабьте посадку
хомута (см. подраздел 10.11.2., операция
2), раздвинув его ветви отверткой, и...
|
2. ...сдвиньте хомут на патрубок дополнительного глушителя.
Ослабьте посадку в месте соединения патрубков (см.
подраздел 10.11.2., операция 3). Отсоедините нижние концы подушек
подвески основного глушителя от его кронштейнов (см.
подраздел 10.11.1.). С кронштейнов на основании кузова подушки
можно не снимать.
|
3. Покачивая патрубки дополнительного и основного глушителей
и проворачивая их вдоль оси, сдвиньте патрубок основного глушителя
с патрубка дополнительного и снимите основной глушитель.
|
|
4. Устанавливайте основной глушитель в порядке, обратном
снятию. Для повышения герметичности соединения рекомендуем смазать
внутреннюю поверхность его патрубка специальным герметиком для выпускных
систем. Стяжной хомут при каждой разборке системы рекомендуем заменять
новым.
|
|