10.11.5. Замена приемной трубы глушителя
|
Вам потребуются |
- пассатижи
- отвертка
- два ключа "на 13"
|
Перед началом работы
Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.).
Снимите рулевой механизм (см. подраздел 6.1.).
Снимите выпускную трубу (см. подраздел 10.11.2.),
основной глушитель (см. подраздел 10.11.3.)
и дополнительный глушитель (см. подраздел 10.11.4.).
Приемную трубу снимают при ее механическом повреждении, появлении трещин в
сварных швах, сквозном прогорании и коррозии.
|
Обратите внимание на нижний конец трубы. У новой трубы он должен быть
такой же, так как существует невзаимозаменяемый вариант трубы с фланцем.
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Отверните две гайки крепления прижимной скобы приемной
трубы на двигателе и...
|
2. ...снимите скобу.
|
3. Отверните четыре гайки крепления фланцев приемной трубы
к головке блока цилиндров (показаны две, остальные расположены с
другой стороны впускной трубы), снимите плоские шайбы, сдвиньте
фланцы трубы со шпилек и отведите трубу в сторону.
|
|
|
|
4. Отверните два болта крепления кронштейна приемной трубы
к двигателю и снимите кронштейн.
|
5. Снимите приемную трубу с автомобиля. Уплотнительные прокладки
фланцев приемной трубы могут остаться на головке блока. Снимите
их, отделив острым инструментом, и зачистите поверхность головки
блока. Прокладки рекомендуется заменить.
|
6. Устанавливайте приемную трубу в порядке, обратном снятию
(перед установкой гаек фланцев нанесите на их резьбовую часть графитную
смазку).
|
|