|
|
|
1. Отверните гайку крепления наконечника “массового” провода
к коробке передач и...
|
2. ...отсоедините его от коробки передач.
|
3. Отсоедините трос привода от вилки выключения сцепления
и кронштейна на задней крышке коробки передач и отведите его в сторону
(см. подраздел 11.2.6.).
|
|
|
|
4. Отвернув гайку крепления, отсоедините трос привода спидометра
от коробки передач.
|
5. Отверните верхний болт крепления коробки передач к двигателю.
|
6. Обратите внимание: под головкой болта установлена пружинная
шайба.
|
|
|
|
7. Отсоедините колодку с проводами от выключателя света
заднего хода.
|
8. Отверните три болта крепления (под головками болтов установлены
пружинные шайбы) и...
|
9. ...снимите нижний щиток картера сцепления.
|
|
|
|
10. Удерживая вторым ключом болт крепления реактивной тяги
от проворачивания, отверните гайку.
|
11. Обратите внимание: под гайкой установлены пружинная
и плоская шайбы.
|
12. Отсоедините реактивную тягу от коробки передач, вынув
болт.
|
|
|
|
13. Ослабьте затяжку хомута крепления тяги привода переключения
передач к шарниру штока выбора передач.
|
14. Разожмите хомут с помощью отвертки.
|
15. Отсоедините тягу привода переключения передач от шарнира
штока выбора передач.
|
|
|
|
16. Подвесьте к выпускной трубе обе тяги.
|
17. Отверните две гайки крепления опоры рулевого механизма
к левой продольной трубе подрамника.
|
18. Отверните две гайки крепления поперечины к подрамнику.
|
|
|
|
19. Обратите внимание: под каждой гайкой установлена пружинная
шайба.
|
20. Снимите поперечину со шпилек.
|
21. Отверните гайки ступиц и выведите хвостовики наружных
шарниров из ступиц обоих передних колес (см.
подраздел 11.3.1.).
|
|
|
|
22. С левой стороны, удерживая вторым ключом от проворачивания
болт крепления стойки стабилизатора к рычагу, отверните гайку (под
гайкой установлена пружинная шайба).
|
23. Отсоедините стойку от рычага подвески, вынув болт.
|
24. Отвернув две гайки крепления, снимите со шпилек кронштейн
крепления штанги стабилизатора с левой стороны.
|
|
|
|
25. Удерживая вторым ключом от проворачивания болт крепления
левой опоры силового агрегата к кронштейну левой продольной трубы
подрамника, отверните гайку.
|
26. Обратите внимание: под гайкой установлены пружинная
и плоская шайбы.
|
27. Выньте из опоры болт.
|
|
|
|
28. Обратите внимание: под головкой болта установлена плоская
шайба.
|
29. Установите под коробку передач надежный упор.
|
30. Отверните болт заднего крепления левой продольной трубы
подрамника к кузову и...
|
|
|
|
31. ...выньте болт с упорной шайбой.
|
32. Отверните гайки двух болтов переднего крепления левой
продольной трубы подрамника, удерживая вторым ключом болты от проворачивания.
|
33. Выньте болты, придерживая трубу подрамника.
|
|
|
|
34. Снимите левую продольную трубу подрамника в сборе с
рычагом подвески и растяжкой.
|
35. Отверните три гайки крепления кронштейна опоры к коробке
передач.
|
36. Обратите внимание: под гайками установлены пружинные
шайбы, а...
|
|
|
|
37. ...под верхней гайкой установлен еще и рым.
|
38. Снимите кронштейн с опорой со шпилек крепления.
|
39. Отверните нижний правый болт крепления коробки передач
к двигателю (болт расположен над правым внутренним шарниром равных
угловых скоростей).
|
|
|
|
40. Отверните нижний левый болт крепления коробки передач
к двигателю.
|
41. Ослабьте затяжку болта крепления картеров коробки передач,
под которым установлен рым.
|
42. Разверните рым так, чтобы он не мешал при снятии коробки
передач.
|
|
|
|
43. Сдвиньте коробку передач назад так, чтобы первичный
вал вышел из сцепления, при этом не повредите лепестки диафрагменной
пружины сцепления.
|
44. Опустив заднюю часть коробки передач, выньте ее из-под
автомобиля. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию.
Залейте масло, отрегулируйте привод сцепления (см.
подраздел 11.2.7.) и привод переключения передач (см.
подраздел 11.1.12.).
|