11.1.8. Ремонт механизма выбора передач
|
Механизм выбора передач:
1 – вилка включения передачи заднего хода
2 – рычаг выбора передач
3 – верхняя пружина
4 – корпус механизма
5 – нижняя пружина
|
|
Вам потребуются |
|
Перед началом работы
Извлеките механизм выбора передач из коробки передач (см.
подраздел 11.1.2.).
Затрудненное включение передач может быть вызвано износом деталей механизма
выбора передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Отверните болт крепления оси рычага выбора передач.
|
2. Обратите внимание: под головкой болта установлена шайба.
|
3. С помощью отвертки снимите упорную пластину.
|
|
|
|
4. Выньте пружину...
|
5. ...упорную шайбу и...
|
6. ...фиксирующий шарик.
|
|
|
|
7. Выньте ось рычага выбора передач.
|
8. Придерживая пружины, выведите рычаг выбора передач из
корпуса механизма.
|
9. Снимите верхнюю пружину рычага...
|
|
|
|
10. ...упорную шайбу верхней пружины...
|
11. ...опорную шайбу нижней пружины и...
|
12. ...нижнюю пружину.
|
|
|
|
13. Снимите стопорное кольцо оси вилки включения передачи
заднего хода.
|
14. Выньте вилку включения передачи заднего хода.
|
15. Замените изношенные, поврежденные или деформированные
рычаг выбора передач и вилку включения передачи заднего хода.
|
|
|
|
16. Замените искривленные, поломанные или просевшие пружины.
|
17. Замените изношенную ось рычага выбора передач.
|
18. Соберите механизм выбора передач в порядке, обратном
разборке. При этом обратите внимание, что у пружин рычага выбора
передач разная упругость. Поэтому для отличия нижняя 1 пружина
оцинкована, а верхняя 2 – покрытия не имеет.
|
|