Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3.2.15 Разборка шатунно-поршневой группы

3.1.2.15. Разборка шатунно-поршневой группы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коленчатый вал и детали шатунно-поршневой группы

3.2.15 Разборка шатунно-поршневой группы Saab
1 – коленчатый вал;
2 – вкладыш шатунного подшипника;
3 – шатунный болт;
4 – палец;
5 – маслосъемное кольцо;
6 – компрессионное кольцо;
7 – поршень;
8 – стопорное кольцо;
9 – втулка головки шатуна;
10 – шатун;
11 – крышка шатун;а
12 – задний сальник коленчатого вала;
13 – маховик;
14 – подшипник первичного вала коробки передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять головку блока цилиндров (см. пп. 1–9 подраздела 3.1.2.1).
2. Снять ремень привода распределительного вала (см. пп. 1–7 подраздела 3.1.2.9).
3. Снять масляный насос (см. пп. 1–2 подраздела 3.1.2.14).
4. Проверить маркировку на шатунах и крышках. Если она не видна, промаркировать шатуны и крышки номером цилиндра.
5. Установить поршень 1-го цилиндра в нижнюю мертвую точку (н.м.т.).
6. Отвернуть гайки крепления и снять крышку 11 шатуна (см. рис. Коленчатый вал и детали шатунно-поршневой группы). Так как крышка сидит плотно, сбить ее не сильными ударами молотка.
7. Вынуть из крышки вкладыш 2 подшипника, предварительно промаркировав его относительно крышки.
8. Протолкнуть поршень в цилиндр так, чтобы головка поршня вышла из цилиндра, а затем вынуть поршень вместе с шатуном. Вынимать поршень с шатуном нужно осторожно, чтобы не повредить зеркало цилиндра.
9. Вынуть вкладыш из нижней головки шатуна, предварительно промаркировав его относительно шатуна.
10. Аналогичным образом вынуть остальные поршни с шатунами.
11. Снять стопорные кольца 8 и выпрессовать пальцы 4 при помощи оправки.
12. Съемником поршневых колец снять кольца 5 и 6.
Реклама