Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

11.6.4 Методика поиска неисправностей приборов

11.6.3. Методика поиска неисправностей приборов


Электрическая схема соединений комбинации приборов (вид сзади)

11.6.4 Методика поиска неисправностей приборов Saab
1 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
2 – лампа освещения комбинации приборов;
3 – контрольная лампа резерва топлива;
4 – указатель уровня топлива;
5 – контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости;
6 – контрольная лампа давления масла;
7 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
8 – контрольная лампа указателей поворота;
9 – контрольная лампа наружного освещения;
10 – контрольная лампа дальнего света фар;
11 – диод защиты приборов;
А – порядок условной нумерации штекеров в колодках комбинации приборов

Схема включения контрольных приборов

11.6.4 Методика поиска неисправностей приборов Saab
1 – датчик контрольной лампы давления
масла;
2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
3 – датчик указателя уровня и резерва топлива;
4 – контрольная лампа резерва топлива;
5 – контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости;
6 – контрольная лампа давления масла;
7 – указатель уровня топлива;
8 – комбинация приборов;
9 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
10 – блок предохранителей;
11 – выключатель зажигания;
12 – генератор;
13 – аккумуляторная батарея;
14 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза;
15 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
16 – датчик уровня тормозной жидкости;

Схемы включения контрольных ламп заряда аккумуляторной батареи, дальнего света фар, габаритного света и указателей поворота даны ранее на рис. Схема соединений системы генератора, Схема включения наружного освещения, Схема включения фар и Схема включения указателей поворота.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Когда стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы, то при включенном зажигании отсоедините провод от датчика указателя и соедините наконечник провода с массой.
2. Если стрелка отклонится, то неисправен датчик и его необходимо заменить.
3. Если стрелка не отклоняется, то выньте комбинацию из панели приборов, отсоедините колодку жгута проводов от правой (красной) колодки комбинации приборов и при включенном зажигании соедините штекер 2 (см. рис. Электрическая схема соединений комбинации приборов (вид сзади)) красной колодки комбинации приборов с массой. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик указателя с комбинацией приборов.
4. Если стрелка не отклоняется, то замените указатель температуры или комбинацию приборов.
5. Когда стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, то при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. В случае неисправности датчика стрелка должна вернуться к началу шкалы. Если же она остается в красной зоне, то или провод замкнут на массу, или поврежден прибор.
6. Исправность прибора можно проверить, отсоединив колодку жгута проводов от правой (красной) колодки комбинации приборов. При включенном зажигании стрелка должна находиться в начале шкалы.

Указатель уровня топлива

Методика проверки аналогична описанной выше. При этом надо иметь в виду, что к штекеру «W» датчика указателя присоединяется провод, идущий к контрольной лампе резерва топлива, а к штекеру «Т» – провод, идущий к самому указателю.

Если стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы и не отклоняется после замыкания с массой наконечника провода, отсоединенного от штекера «Т» датчика, то проверьте прибор. Для этого снимите комбинацию приборов, отсоедините от нее правую (красную) колодку и при включенном зажигании соедините с массой штекер 1 красной колодки комбинации приборов. При исправном приборе стрелка должна отклониться до конца шкалы.

Когда стрелка указателя постоянно находится в конце шкалы, то исправность прибора можно проверить, отсоединив от указателя розовый провод (идущий к штекеру «Т» датчика). В этом случае у исправного прибора при включенном зажигании стрелка должна находиться против отметки «0». Исправность прибора можно проверить, отсоединив колодку жгута проводов от правой (красной) колодки комбинации приборов. При включенном зажигании стрелка должна находиться в начале шкалы.

Реклама