1. Вымойте кузов водой и, шпателем или щеткой,
снимите старое отслоившееся покрытие с дефектных участков. |
2. Проведите мокрое шлифование окрашиваемых
поверхностей шлифовальными шкурками 55С 4-П. При небольшой толщине
покрытия, не имеющего механических повреждений, отшлифуйте поверхность
до эпоксидного грунта заводской окраски. При значительной коррозии,
а также поверхности, ранее окрашенные нитроэмалью, зачищайте до металла.
|
3. Вымойте кузов водой, обдуйте сжатым воздухом
и высушите. |
4. Обезжирьте окрашиваемые поверхности уайт-спиритом
или бензином-растворителем БР-1 и промажьте уплотнительной мастикой
«пластизоль Д-4А» сварные швы и стыки замененных деталей. Удалите
излишки мастики ветошью, смоченной уайт-спиритом. |
5. Поверхности, не подлежащие окраске, изолируйте
плотной бумагой и клейкой лентой. |
6. На участки поверхности, зачищенные до металла,
нанесите краскораспылителем грунт ГФ-073 и дайте выдержку 5 мин. |
7. Вязкость грунта должна быть 22–24 с при
температуре 20° С по вискозиметру ВЗ-4. Разбавляйте грунт ксилолом. |
8. Затем краскораспылителем нанесите эпоксидный
грунт ЭФ-083 на поверхности, покрытые грунтом ГФ-073, а также на замененные
кузовные детали, и просушите при температуре 90° С, в течение 60 мин.
Перед нанесением, добавьте в грунт ЭФ-083 сиккатив НФ-1, в пропорции
5–7% от веса грунта. Срок годности готового грунта с катализатором
– 7 ч. Вязкость грунта должна быть 23–25 с при температуре 20° С по
вискозиметру ВЗ-4. Разбавлять грунт можно растворителем РЭ-11В или
ксилолом. |
9. Охладите кузов, проведите мокрое шлифование
шкуркой 55С 4-П, вымойте водой, обдуйте сжатым воздухом и просушите. |
10. Зашпатлюйте, при необходимости, неровные
места шпатлевкой МС-00-6 толщиной не более 0,3 мм. Загустевшую шпатлевку
разбавьте ксилолом до вязкости, удобной для нанесения. |
11. Просушите кузов в течении 30 мин при температуре
18–20° С, снова отшлифуйте зашпатлеванные поверхности шлифовальной
шкуркой 55С 4-П, промойте кузов, продуйте сжатым воздухом и просушите. |
12. Изолируйте неокрашиваемые поверхности кузова
плотной бумагой, клейкой лентой и установите его в окрасочную камеру. |
13. Обезжирьте окрашиваемые поверхности уайт-спиртом.
|
14. Откройте двери, капот, крышку багажника
и нанесите краскораспылителем два слоя эмали МЛ-197 (с промежуточной
выдержкой 7–10 мин) на внутренние окрашиваемые поверхности салона,
моторного отсека, багажного отделения, дверных проемов, торцовых поверхностей
дверей. |
15. Нанесите три слоя эмали МЛ-197 на наружные
поверхности кузова с промежуточной выдержкой 7–10 мин. |
16. Просушите кузов при температуре 90° С в
течение одного часа и охладите в естественных условиях. |
17. Перед использованием добавьте в эмаль 4–5%
катализатора ДГУ-70 или 10% малеинового ангидрата в ацетате. Вязкость
эмали должна быть 20 с при температуре 20° С по вискозиметру ВЗ-4.
Разбавляйте эмаль растворителем Р-197, с последующим фильтрованием
через сетку №015К. |
18. Если необходимо снять старое комплексное
покрытие, используйте смывку СП-7. Наносите ее кистью 2–3 раза, в
зависимости от толщины лакокрасочного покрытия. |
20. Время размягчения покрытия смывкой 30–40
мин. Щеткой или шпателем удалите размягченное покрытие. |
21. Протрите поверхность уайт-спиртом для снятия
остатков смывки, обильно промойте водой и просушите кузов. |