6.1.6. Возможные неисправности аккумуляторной батареи
ПРИЧИНА
|
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
|
Разряд батареи при эксплуатации автомобиля
| |
Проскальзывание ремня привода генератора | Отрегулируйте натяжение ремня |
Чрезмерное загрязнение поверхности батареи | Очистите поверхность батареи |
Повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях) | Найдите место утечки тока и устраните повреждение |
Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов |
Отключите новые потребители электроэнергии |
Неисправен генератор |
Проверьте генератор |
Загрязнение электролита посторонними примесями |
Зарядите батарею, слейте электролит, промойте, залейте свежий электролит и снова зарядите батарею |
Короткое замыкание между пластинами |
Замените батарею |
Уровень электролита ниже верхней кромки пластин | Восстановите нормальный уровень электролита |
Электролит на поверхности батареи
| |
Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию | Установите нормальный уровень электролита |
Просачивание электролита через трещины в корпусе |
Замените батарею |
Кипение электролита из-за очень высокого напряжения генератора | Проверьте надежность соединения с «массой» корпуса регулятора напряжения и правильность присоединения к нему проводов; отрегулируйте или замените регулятор напряжения |
Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин | Замените батарею |