8.1.5. Разборка и сборка узлов подвески
Снятие ступицы переднего
колеса съемником А.40005/1/В
|
1 – ступица колеса;
2 – съемник |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Если при ремонте подвески необходима
полная разборка ее узлов, то это удобнее начать непосредственно на
автомобиле, перед тем, как сжимать пружину подвески. Для этого:
– отогните лепестки стопорных
пластин, выверните болты крепления суппорта, отведя его в сторону,
и закрепите суппорт так, чтобы он не висел на шлангах;
– съемником 67.7801.9514 (см.
подраздел 8.1.3) снимите колпак ступицы
переднего колеса;
– отверните регулировочную гайку
подшипников ступицы, снимите шайбу и, съемником А.40005/1/9В (см.
рис. Снятие ступицы переднего колеса съемником
А.40005/1/В), снимите ступицу в сборе с подшипниками, сальником
и тормозным диском; снимите внутреннее кольцо внутреннего подшипника
с поворотного кулака. |
2. Дальнейшую разборку проводите
после снятия с автомобиля узла подвески, закрепив его на верстаке
и действуя в следующем порядке. |
|
3. Отверните все гайки 1, снимите
стопорные пластины и рычаг поворотного кулака; при этом освобождаются
кронштейн 2 крепления тормозного суппорта и защитный кожух 3 тормозного
диска. |
|
4. Отверните гайку крепления
пальца верхнего шарнира, установите приспособление 3 (съемник 67.7801.9513)
между пальцами шаровых шарниров 2 и, завертывая болт съемника 4, выпрессуйте
палец верхнего шарнира из поворотного кулака 1. |
|
5. Отверните гайку крепления
пальца нижнего шарнира и установите между пальцами шарнира и упором
2, приспособление 3 (съемник 67.7801.9513); завертывая винт 4 съемника,
выпрессуйте палец 5 и снимите нижний рычаг с кулака. |
6. Сборка узлов передней подвески
проводится в последовательности, обратной разборке. При этом:
– подшипники ступиц передних колес
смажьте смазкой ЛИТОЛ-24, как указано в подразделе
8.1.3;
– перед сборкой шаровых шарниров
рычагов подвески заложите в защитные чехлы смазку ШРБ-4 или ЛИТОЛ-24
в количестве, равном 1/3 объема чехла в свободном состоянии;
– гайки и болты крепления узлов
и деталей подвески затягивайте моментами, указанными в подразделе
14.1;
– после сборки подвески и установки
ее на автомобиль следует «обмять» элементы подвески, совершив 15–20-километровый
пробег, после которого, обязательно проверьте и, при необходимости,
отрегулируйте углы установки колес. |
|