4.15.4. Регулировка привода карбюратора
Привод управления карбюратором 
  2105-1107010 
   
     1 – рукоятка тяги управления воздушной заслонкой; 
       
      2, 17 – уплотнители; 
      3 – тяга привода воздушной заслонки; 
      4, 14 – возвратные пружины;  
      5 – винт крепления возвратной пружины;  
      6 – поперечная тяга;  
      7 – промежуточный рычаг;  | 
    8 – продольная тяга;  
      9 – скоба крепления тяги;  
      10 – кронштейн крепления валика; 
      11, 13 – рычаги;  
      12 – валик;  
      15 – стопорная шайба;  
      16 – педаль управления дроссельными заслонками | 
  
 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. При полностью нажатой педали 16 дроссельная 
            заслонка первой камеры должна быть полностью открыта и рычаг дроссельной 
            заслонки не должен иметь дополнительного хода. При отпущенной педали 
            дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если этого нет, 
            то согласовать положение педали и дроссельной заслонки можно изменением 
            длины тяги 8, свертывая или навертывая наконечник. | 
         
         
          |  2. Одновременно проверьте и при необходимости 
            отрегулируйте длину тяги 6. Межцентровое расстояние ее наконечников 
            должно быть 80 мм.  | 
         
         
          |  3. Тягу 3 привода воздушной заслонки и ее 
            оболочку необходимо закрепить так, чтобы при полностью вытянутой рукоятке 
            1 заслонка была полностью закрыта, а при утопленной рукоятке – полностью 
            открыта.  | 
         
       
     |