5.1.3. Прокачка гидропривода сцепления
О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а 
  также “мягкость” и “провалы“ педали сцепления.
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Очистите бачок и штуцер для прокачки от 
            пыли и грязи.  | 
         
         
          |  2. Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода 
            и при необходимости долейте жидкость.  | 
         
         
          |  3. Наденьте на головку штуцера 9 (см. рис. 
            Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления) 
            рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью 
            для гидропривода (30–50 г).  | 
         
         
          | 4. Отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер 9, резко 
            нажимайте и плавно отпускайте педаль до тех пор, пока не прекратится 
            выделение пузырьков воздуха из шланга.  | 
         
         
          | 5. Нажав на педаль, заверните до отказа штуцер. 
            Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера. | 
         
         
          | 6. Если, несмотря на продолжительную прокачку, 
            из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления 
            соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях 
            со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные 
            кольца главного или рабочего цилиндров.  | 
         
         
          | 7. При прокачке уровень жидкости в бачке гидропривода 
            должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром 
            сцепления, конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен 
            в жидкость.  | 
         
       
     |