5.1.3. Прокачка гидропривода сцепления
О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а
также “мягкость” и “провалы“ педали сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистите бачок и штуцер для прокачки от
пыли и грязи. |
2. Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода
и при необходимости долейте жидкость. |
3. Наденьте на головку штуцера 9 (см. рис.
Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления)
рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью
для гидропривода (30–50 г). |
4. Отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер 9, резко
нажимайте и плавно отпускайте педаль до тех пор, пока не прекратится
выделение пузырьков воздуха из шланга. |
5. Нажав на педаль, заверните до отказа штуцер.
Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера. |
6. Если, несмотря на продолжительную прокачку,
из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления
соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях
со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные
кольца главного или рабочего цилиндров. |
7. При прокачке уровень жидкости в бачке гидропривода
должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром
сцепления, конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен
в жидкость. |
|