8.2.4. Регулировка стояночного тормоза
С конца 1995 г. начальный зубец у зубчатого сектора рычага стояночного тормоза
сделан сдвоенным. В связи с этим у автомобилей со сдвоенным зубцом сектора появились
отличия в регулировке стояночного тормоза, указанные ниже в скобках.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль
на уклоне 25% или включается при перемещении рычага более, чем на
5–7 (4–8) зубцов храпового устройства, поднимите рычаг на 1–2 зубца
сектора (эта операция выполняется только для зубчатого сектора “старой”
конструкции). |
2. Ослабьте контрагайку 26 (см. рис.
Схема тормозной системы) натяжного устройства и, завертывая регулировочную
гайку 27 натяните трос так, чтобы полный ход рычага составил 4–5 (2–4)
зубцов по сектору и затяните контргайку. |
Предупреждение
Если тросы
заменены новыми, то произведите два-три раза торможение, прикладывая
к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно
392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов.
|
3. Выполнив несколько торможений, убедитесь,
что ход рычага не изменился и автомобиль при этом не притормаживается. |
|