9.12.3. Методика поиска неисправностей приборов
Схема включения приборов дана в подразделe 12.4, 
  а схема включения контрольных ламп тормозной системы – в подразделе 
  12.5.
  
  С 1989 г. введена схема проверки исправности контрольной лампы стояночного тормоза. 
  При включении стартера к ней через диод подается напряжение и она загорается. 
  После выключения стартера – лампа гаснет. Схема включения контрольных ламп заряда 
  аккумуляторной батареи, наружного освещения, дальнего света фар и указателей 
  поворота даны в подразделе 12.15, в подразделе 
  12.11, в подразделе 12.10 и подразделе 
  12.9.
  
  УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Когда стрелка указателя температуры находится 
            постоянно в начале шкалы, то при включенном зажигании отсоедините 
            провод от датчика указателя и соедините наконечник провода с массой. 
           | 
         
         
          |  2. Если стрелка отклоняется, то неисправен 
            датчик и его необходимо заменить, а если не отклоняется, то снимите 
            щиток приборов и при включенном зажигании соедините с массой вывод 
            комбинации приборов, к которому присоединяется зеленый провод с белой 
            полоской.  | 
         
         
          |  3. Отклонение стрелки в этом случае укажет 
            на исправность прибора и на повреждение проводов, соединяющих датчик 
            с комбинацией приборов. Если стрелка не отклоняется, заменяют комбинацию 
            приборов. | 
         
         
          | 4. Когда стрелка указателя температуры постоянно 
            находится в красной зоне, то при включенном зажигании отсоедините 
            провод от датчика. | 
         
         
          | 5. В случае неисправности датчика стрелка должна 
            вернуться к началу шкалы. Если же она остается в красной зоне, то 
            или провод замкнут на массу, или поврежден прибор. Исправность прибора 
            можно проверить, отсоединив от комбинации приборов колодку проводов 
            и соединив оранжевый провод комбинации приборов с «плюсом», а бело-черный 
            провод с “минусом” аккумуляторной батареи. У исправного прибора стрелка 
            должна находиться в начале шкалы. | 
         
       
     | 
  
 УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Методика проверки аналогична описанной 
             выше.  | 
         
         
          |  2. При этом надо иметь в виду, что к штекеру 
            “W” датчика указателя присоединяется провод, идущий к контрольной 
            лампе резерва топлива, а к штекеру “Т” – провод, идущий к самому указателю. | 
         
         
          |  3. Если стрелка указателя постоянно находится 
            в начале шкалы и не отклоняется после замыкания с “массой” наконечника 
            провода, отсоединенного от штекера “Т” датчика, то необходимо проверить 
            прибор. Для этого снимите щиток приборов и при включенном зажигании 
            соедините с “массой” штекер, к которому подходит розовый провод с 
            красной полоской.  | 
         
         
          | 4. При исправном приборе стрелка должна отклоняться. | 
         
       
     |