9.12.5. Проверка датчиков контрольных приборов
Данные для проверки датчика указателя температуры 
  охлаждающей жидкости
|  
       Температура,° С  
     |  
       Напряжение, подводимое к датчику, В 
     |  
       Сопротивление датчика, Ом  
   | 
|  
       30  
     |  
       8  
     |  
       1350 – 1880  
   | 
|  
       50  
     |  
       7,6  
     |  
       585 – 820  
   | 
|  
       70  
     |  
       6,85  
     |  
       280 – 390  
   | 
|  
       90  
     |  
       5,8  
     |  
       155 – 196  
   | 
|  
       110  
     |  
       4,7  
     |  
       87 – 109  
   | 
ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА
  
  Тип датчика БМ-150. 
  
  Устанавливается в топливном баке и крепится к нему винтами.
  
  Датчик имеет переменный резистор из нихромовой проволоки. Подвижный контакт 
  резистора управляется рычагом с поплавком. На коротком конце этого рычага находится 
  также подвижный контакт, включающий контрольную лампу резерва топлива, если 
  в баке остается 4–6,5 л бензина.
  
  При пустом баке сопротивление датчика должно быть 315–345 Ом, с баком, наполненным 
  наполовину – 108–128 Ом, а при полном баке – меньше или равно 7 Ом.
  
  ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  
  Тип датчика ТМ-106. 
  
  Заворачивается в головку цилиндров с левой стороны двигателя.
  
  В датчике установлен терморезистор, изменяющей свое электрическое сопротивление 
  в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Данные для проверки датчика 
  приведены в табл. Данные для проверки датчика 
  указателя температуры охлаждающей жидкости.
  
  ДАТЧИК КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
  
  Датчик типа ММ-120 устанавливается на блоке цилиндров двигателя с левой стороны.
  
  Контакты датчика должны замыкаться и размыкаться при давлении 20–60 КПа (0,2–06 
  кгс/см2).
  
  РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЬ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
  
  Реле-прерыватель РС-492 предназначен для получения прерывистого горения контрольной 
  лампы стояночного тормоза. Он подвешен на проводах за щитком приборов.
  
  Количество циклов в минуту включения и выключения реле-прерывателя при напряжении 
  от 10,8 до 15 В и температуре от -40 до +400° С должно быть в пределах 60–120. 
  
  
  Сопротивление обмотки прерывателя 26 Ом.
  
  С 1995 г. реле-прерыватель РС-492 на автомобилях не применяется. Поэтому при 
  торможении автомобиля стояночным тормозом контрольная лампа стояночного тормоза 
  горит постоянным светом.