9.6.4.5. Выключатель зажигания
Выключатель зажигания
|  1 – запорный стержень;  2 – корпус выключателя зажигания; 3 – валик; 4 – контактный диск;  | 
    5 – контактная втулка; 6 – колодка; 7 – стопорное кольцо; а – широкий выступ контактной части  | 
  
Коммутация клемм выключателя зажигания
| Положение ключа |  
       Контакты под напряжением  
     |  
       Включаемые цепи  
   | 
| “0” Выключено |  
       30 и 30/1  
     |  
       – 
   | 
|  
       “I” Зажигание  
      
     |  
       30–INT  
     |  
       Наружное освещение. Очистители и омыватели ветрового 
        стекла и фар. Очиститель и омыватель заднего стекла (на ВАЗ-2104) 
   | 
|  
       30/1–15 
     |  
       Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Система 
        управления пневмоклапаном карбюратора. Указатели поворота. Контрольные 
        приборы. Отопитель. Обогрев заднего стекла. Свет заднего хода 
   | |
| “II” Стартер |  
       30–INT  
     |  
       См. положение I 
   | 
|  
       30/1–15 
     |  
       См. положение I 
   | |
|  
       30–50  
     |  
       Стартер  
   | |
| “III” Стоянка |  
       30–INT 
     |  
        См. положение I  
   | 
 У выключателя зажигания проверяется правильность замыкания контактов при различных 
  положениях ключа (см. табл. Коммутация клемм 
  выключателя зажигания) и работа противоугонного устройства. Напряжение от 
  аккумуляторной батареи и генератора подводится к контактам “30” и “30/1”. Свободный 
  штекер “INT” служит для подключения радиоприемника.
  
  Запорный стержень 1 (см. рис. Выключатель зажигания) 
  противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 
  III (стоянка) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после 
  поворота ключа из положения III (стоянка) в положение 0 (выключено). Ключ должен 
  выниматься из замка только в положении III.
  
  До 1986 г. в контактной части выключателей зажигания вместо одного общего контакта 
  “15” было два контакта “15/1” и “15/2”. Контакт “15/2” коммутировался с контактом 
  “30/1” и включал отопитель, обогрев заднего стекла и свет заднего хода. Контакт 
  “15/1” коммутировался с контактом “30” и включал все остальное, указанное в 
  табл. Коммутация клемм выключателя зажигания 
  для контакта “15”.
  
  При установке контактной части в корпус выключателя ее надо располагать так, 
  чтобы штекеры “15” и “30” находились со стороны запорного стержня 1, при этом 
  широкий выступ “а” контактной части войдет в широкий паз корпуса выключателя 
  зажигания.
	
	
					