Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

4.3.5 Разборка

4.3.4. Разборка

Нанесите метки (краской или керном), определяющие взаимное положение разделяемых деталей, чтобы соединить их при сборке в том же положении и сохранить неизменной балансировку валов.

4.3.5 Разборка Saab
Рис. 4–40. Извлечение стопорных колец подшипников крестовины

Установите в тиски передний карданный вал. Снимите стопорные кольца (рис.4–40).

        ПРИМЕЧАНИЕ
Перед разборкой карданных шарниров нанесите метки на стопорных кольцах и соответствующих вилках, чтобы при сборке установить кольца на прежние места.


4.3.5 Разборка Saab
Рис. 4–41. Выпрессовка подшипников крестовины из вилок карданного вала: 1 — игольчатый подшипник; 2 — вилка карданного шарнира; 3 —  струбцина 67.7823.9522

Выпрессуйте корпуса подшипников из вилки карданного шарнира, используя струбцину 67.7823.9522 (рис. 4–41) или выколотку с молотком.
В шарнирах новой конструкции выпрессовывать игольчатые подшипники таким образом невозможно из-за увеличенной толщины вилки шарнира. Поэтому корпуса подшипников выпрессовывают в следующем порядке:

4.3.5 Разборка Saab
Рис. 4–42. Разборка карданного шарнира (новой конструкции): а) первая операция: 1 — опора пресса; 2 – втулка; 3 — вилка шарнира; 4 — крестовина; б) вторая операция: 1 — разрезная втулка; 2 – подшипник крестовины

— установите карданный вал одной из вилок карданного шарнира на опору 1 (рис. 4–42, а) пресса. Через специальную втулку 2 штоком пресса переместите другую вилку (поз. 3) шарнира вниз до упора в крестовину;
— повернув вилку шарнира на 180°, повторите указанные операции, то есть переместите другой конец вилки вниз до упора в крестовину. При выполнении этих операций противоположный подшипник крестовины частично выйдет из отверстия вилки и в полученный зазор между вилкой и крестовиной можно будет установить втулку 1 (см. рис. 4–42, в) с боковым вырезом;
— установите втулку 1 (см. рис. 4–42, в) на шип крестовины, переместите вилку шарнира вниз до выпрессовки подшипника 2;
— используя указанные приемы, выпрессуйте другие подшипники крестовины.

4.3.5 Разборка Saab
Рис. 4–43. Снятие вилки с переднего карданного вала: 1 — съемник А.40005/1/5; 2 — рычаги съемника; 3 — вилка переднего карданного вала; 4 — передний карданный вал

Отверните гайку крепления вилки карданного шарнира к переднему карданному валу. Снимите вилку съемником А.40005/1/5 (рис. 4–43).

4.3.5 Разборка Saab
Рис. 4–44. Снятие упругой промежуточной опоры с переднего карданного вала: 1 — шлицевой конец переднего карданного вала; 2 — промежуточная упругая опора; 3 — подкладные полукольца; 4 — пуансон пресса

Под прессом с помощью подкладных полуколец 3 (рис. 4–44) снимите с переднего вала промежуточную опору в комплексе с подшипником и пылеотражателем.

4.3.5 Разборка Saab
Рис. 4–45. Извлечение стопорного кольца подшипника упругой опоры: 1 — стопорное кольцо; 2 — подшипник; 3 — упругая опора

4.3.5 Разборка Saab
Рис. 4–46. Выпрессовка подшипника из упругой опоры: 1 — планка А.40005/2; 2 — лапки А.40005/11; 3 — съемник А.40005/4; 4 — лапки; 5 — упругая опора

Для разборки промежуточной опоры снимите стопорное кольцо (рис. 4–45), а затем съемником А.40005/2/4/11 выпрессуйте подшипник из опоры (рис. 4–46).
Разберите задний вал, используя вышеописанные приемы.
Реклама