|
|
|
1. Откиньте подушку заднего сиденья
и отверните вырезанную часть шумоизоляции. |
2. Отверните два винта крепления
крышки люка. |
3. Снимите крышку люка с резиновой
прокладкой. |
|
|
|
4. Отсоедините колодку с проводами
от датчика уровня топлива. |
5. Отверните гайку крепления датчика,
под которой закреплен провод "массы". |
6. Снимите провод со шпильки. Остальные
операции проводят под днищем автомобиля. |
|
|
|
7. Ослабьте затяжку хомута. |
8. Отсоедините шланг от наливной
трубы. |
9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините
шланг выпуска воздуха от штуцера на топливном баке. |
|
|
|
10. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините
шланг сепаратора от штуцера на топливном баке. |
11. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините
шланги от топливопроводов. |
12. Придерживая бак, отверните два
болта хомутов крепления бака. |
|
|
|
13. Отведите хомуты вниз, поддерживая
при этом бак. Хомут с левой стороны отогните за трубу резонатора. |
14. Опустите вниз передний конец
бака и снимите его с автомобиля. Слейте из бака остатки бензина. |
15. Отверните пять оставшихся гаек
крепления датчика и выньте датчик указателя уровня топлива из бака. |
|
|
|
Датчик указателя уровня топлива:
1 – сетчатый фильтр
2 – поплавок
3– корпус датчика
4 – соединительная колодка
|
16. Снимите прокладку датчика. |
17. Осмотрите бак по линии стыка
верхней и нижней частей. Если обнаружите течь, вылейте остатки бензина,
тщательно промойте и высушите бак. Затем запаяйте место течи мягким
припоем. Если надо, подклейте оторванные резиновые прокладки на баке. |
Предупреждения
Паять можно только тщательно промытый бак, не содержащий паров
бензина. Иначе при пайке пары могут воспламениться.
Для промывки топливного бака используйте моющие средства: "Лабомид",
"МС" или "МЛ". Чтобы удалить остатки моющего
средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно
высушите бак.
|
|
18. Подсоедините омметр к контактам
датчика и проверьте сопротивление датчика при трех положениях поплавка.
В крайнем нижнем положении (пустой бак) сопротивление должно быть
315 – 345 Ом, в среднем положении (бак заполнен наполовину) – 108–128
Ом, в крайнем верхнем положении (полный бак) – не более 7 Ом. Если
сопротивление отличается от указанного, замените датчик. |
|
|
|
19. Промойте загрязненный фильтр.
Встряхните поплавок. Если в нем есть бензин, то поплавок негерметичен.
Рекомендуем заменить поплавок. |
20. Для замены хомутов крепления
бака выньте их из кронштейнов на кузове и установите новые. |
21. Соберите и установите топливный
бак в обратном порядке. Перед установкой бака уберите внутрь кузова
провода датчика уровня топлива. |