12.9.2. Осмотр и дефектовка деталей дифференциала
 |
На автомобиль устанавливают шестерни главной передачи с различным передаточным
отношением. На ведомой шестерне выбито количество зубьев ведомой 1
и ведущей 2 шестерен.
|
Предупреждение
Шестерни главной передачи
на заводе-изготовителе подбираются попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому
при замене ведомой шестерни замените также вторичный вал с ведущей шестерней:
они продаются парой. Для проверки подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни
на вторичном валу.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
|
1. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов,
полуосевые шестерни и соприкасающиеся с ними сферические поверхности
корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой
шкуркой. Замените детали со значительными дефектами.
|
2. Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала.
При значительной выработке этих мест замените корпус дифференциала.
При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения,
следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или повреждения
сепараторов подшипники нужно заменить.
|
3. Проверьте состояние ведомой шестерни коробки передач.
При наличии сколов, выкрашивания и значительной выработки зубьев
замените шестерню.
|
|