Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

8.2.2 Задний мост

8.2.2. Задний мост

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Задний мост

8.2.2 Задний мост Saab
1 – трос привода стояночного тормоза;
2 – болт;
3 – уравнитель;
4 – телескопическая стойка;
5 – пружина регулятора давления;
6 – задний мост;
7 – поперечная реактивная тяга;
8 – продольный рычаг

Система стабилизации кузова

8.2.2 Задний мост Saab
1 – телескопическая стойка;
2 – отводящий трубопровод;
3 – бачок;
4 – крышка бачка;
5 – проводящий болт;
6 – ресивер;
7 – подводящий шланг;
8 – шланг к клапану;
9 – регулятор давления;
10 – тяга;
11, 13 – аккумуляторы давления;
12 – регулировочный клапан

Детали заднего моста

8.2.2 Задний мост Saab
1 – резинометаллический шарнир;
2 – пружина регулятора давления;
3 – балка заднего моста;
4 – поперечная реактивная тяга;
5 – резинометаллический шарнир;
6 – сальник;
7 – внутренний подшипник ступицы;
8 – тормозной барабан со ступицей;
9 – наружный подшипник ступицы;
10 – регулировочная шайба;
11 – гайка ступицы;
12 – фиксатор;
13 – защитный колпак;
14 – шплинт;
15 – тормозной щит;
16 – цапфа;
17 – втулка;
18 – болт

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на смотровую канаву.
2. Установить упоры под передние колеса.
3. Ослабить болты крепления задних колес.
4. Установить опору под задний мост и опустить автомобиль.
5. Ослабить затяжку регулировочной гайки уравнителя привода стояночного тормоза и отсоединить от уравнителя тросы привода.
6. Отсоединить оба троса привода стояночного тормоза от кронштейнов на кузове, сняв зажимы и ослабив затяжку контргаек.
7. На моделях с системой стабилизации кузова отвернуть две гайки крепления кронштейна аккумулятора давления и подвесить аккумулятор давления на проволоке к кузову, не отсоединяя от него шлангов.
8. Отсоединить тормозные шланги от трубопроводов, отвернув гайки крепления с обеих сторон заднего моста. Заглушить отверстия трубопроводов и отсоединить их от держателей на заднем мосту.
9. Отвернуть гайку крепления, вынуть болт и отсоединить поперечную реактивную тягу от заднего моста.
10. Ослабить затяжку гайки и отсоединить пружину регулятора давления от кронштейна заднего моста.
11. Отвернуть гайки и вынуть болты нижнего крепления телескопических стоек с обеих сторон.
12. Отвернуть болты крепления и отсоединить продольные рычаги от лонжеронов с обеих сторон.
13. Приподнять заднюю часть автомобиля и выкатить из-под него задний мост.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить задний мост.
2. Подсоединить продольные рычаги к лонжеронам и завернуть болты крепления от руки, не затягивая.
3. Приподнять задний мост, вставить болты нижнего крепления телескопических стоек и завернуть новые гайки от руки, не затягивая.
4. Подсоединить к заднему мосту поперечную реактивную тягу, вставить болт крепления амортизаторов и завернуть новые гайки от руки, не затягивая.
5. Подсоединить к кронштейну заднего моста пружину регулятора давления и затянуть гайку крепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).
6. Подсоединить к тормозным трубкам тормозные шланги. Вставить тормозные трубки в держатели на заднем мосту.
7. Подсоединить тросы привода стояночного тормоза.
8. Установить на место аккумулятор давления и завернуть гайки крепления его кронштейна.
9. Затянуть болты крепления колес на автомобиле, стоящем на земле, равномерно моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м).
10. Затянуть гайку крепления поперечной реактивной тяги и новые гайки болтов нижнего крепления амортизаторов моментом 90 Н·м (9,0 кгс·м), а болты крепления продольных тяг – моментом 95 Н·м (9,5 кгс·м).
11. Отрегулировать стояночный тормоз (см. подраздел 10.13.1) и прокачать тормозную систему (см. подраздел 10.15).
10. Нижние болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
Реклама