Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

8.2.4 Ступица заднего колеса (модели с дисковым тормозным механизмом)

8.2.4. Ступица заднего колеса (модели с дисковым тормозным механизмом)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить упоры под передние колеса.
2. Ослабить затяжку болтов крепления заднего колеса.
3. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля.
4. Окончательно отвернуть болты крепления и снять заднее колесо.
5. Снять тормозной диск (см. подраздел 10.6).
6. Сбить защитный колпак гайки ступицы молотком с резиновым наконечником.
7. Вынуть шплинт и снять фиксатор гайки ступицы.
8. Отвернуть гайку ступицы и снять регулировочную шайбу.
9. Снять осторожно ступицу, при этом могут выпасть подшипники ступицы.
10. Вынуть из ступицы наружный подшипник.
11. С внутренней стороны ступицы вынуть сальник и внутренний подшипник, если они не остались на цапфе.
12. При необходимости замены подшипников выпрессовать медной выколоткой наружные кольца из ступицы.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запрессовать с помощью соответствующих оправок наружные кольца обоих подшипников в ступицу. При этом обратить внимание на то, что большие диаметры наружных колец должны быть направлены внутрь ступицы.
2. Установить внутренний подшипник в соответствующее наружное кольцо в ступице, предварительно смазав его консистентной смазкой.
3. Запрессовать в ступицу заподлицо с торцом сальник, наружная кромка которого должна быть направлена внутрь ступицы.
4. Заложить во внутреннюю полость ступицы консистентную смазку и установить ступицу на цапфу.
5. Установить наружный подшипник в ступицу, предварительно смазав его консистентной смазкой.
6. Установить регулировочную шайбу и завернуть гайку ступицы.
7. Установить тормозной диск.
8. Установить колесо и наживить болты его крепления.
9. Отрегулировать подшипники ступицы (см. подраздел 8.2.5).
10. Заполнить защитный колпак гайки ступицы на две трети консистентной смазкой и запрессовать его на место с помощью подходящей оправки. Мятые и треснутые защитные колпаки подлежат обязательной замене (во избежании попадания грязи и влаги в ступицу).
11. Опустить автомобиль на колеса и затянуть болты крепления колеса равномерно моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м).
Реклама