3. Приподнять и установить на опору заднюю
часть автомобиля.
4. Окончательно отвернуть болты крепления и
снять заднее колесо.
5. Снять тормозной диск (см. подраздел
10.6).
6. Сбить защитный колпак гайки ступицы молотком
с резиновым наконечником.
7. Вынуть шплинт и снять фиксатор гайки ступицы.
8. Отвернуть гайку ступицы и снять регулировочную
шайбу.
9. Снять осторожно ступицу, при этом могут выпасть
подшипники ступицы.
10. Вынуть из ступицы наружный подшипник.
11. С внутренней стороны ступицы вынуть сальник
и внутренний подшипник, если они не остались на цапфе.
12. При необходимости замены подшипников выпрессовать
медной выколоткой наружные кольца из ступицы.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запрессовать с помощью соответствующих
оправок наружные кольца обоих подшипников в ступицу. При этом обратить
внимание на то, что большие диаметры наружных колец должны быть направлены
внутрь ступицы.
2. Установить внутренний подшипник в соответствующее
наружное кольцо в ступице, предварительно смазав его консистентной
смазкой.
3. Запрессовать в ступицу заподлицо с торцом
сальник, наружная кромка которого должна быть направлена внутрь ступицы.
4. Заложить во внутреннюю полость ступицы консистентную
смазку и установить ступицу на цапфу.
5. Установить наружный подшипник в ступицу,
предварительно смазав его консистентной смазкой.
6. Установить регулировочную шайбу и завернуть
гайку ступицы.
7. Установить тормозной диск.
8. Установить колесо и наживить болты его крепления.
9. Отрегулировать подшипники ступицы (см. подраздел
8.2.5).
10. Заполнить защитный колпак гайки ступицы
на две трети консистентной смазкой и запрессовать его на место с помощью
подходящей оправки. Мятые и треснутые защитные колпаки подлежат обязательной
замене (во избежании попадания грязи и влаги в ступицу).
11. Опустить автомобиль на колеса и затянуть
болты крепления колеса равномерно моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м).