|
|
3. Включите первую передачу
и установите противооткатные упоры ("башмаки") под передние
колеса. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите
заднее колесо. |
1. Снимите защитный колпак верхнего
крепления стойки в багажном отделении. |
2. Отверните гайку верхнего крепления
стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания, и снимите опорную
шайбу с верхней подушкой. |
Предупреждение
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле,
стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).
|
|
|
|
4. Отверните гайку нижнего крепления
стойки и выньте болт. |
5. Опустите стойку вниз и снимите
со штока амортизатора нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной
втулкой через витки пружины. |
6. Утопите вниз шток амортизатора. |
|
|
|
7. Снимите пружину с защитным чехлом,
крышкой и буфером сжатия. |
8. Выньте стойку из ниши заднего
колеса. |
9. Снимите изолирующую прокладку
с верхней опорной чашки пружины (если она не осталась на пружине). |
|
|
|
10. Наденьте буфер сжатия на шток амортизатора. |
11. Закрепите стойку и наденьте на нее защитный
чехол с крышкой. Вытяните шток амортизатора и установите на него нижнюю
подушку с опорной шайбой и распорной втулкой. |
Примечание
Шток амортизатора легко вытянуть, если навернуть на него гайку.
|
|
|
|
12. Установите на верхний виток пружины изолирующую
прокладку и закрепите ее от смещения с помощью тонкой веревки, изоленты
и т.п. |
13. Установите пружину на стойку так, чтобы
начало первого витка попало в подштамповку в нижней чашке. |
14. Чтобы сжать пружину при установке стойки,
подставьте домкрат под балку. Постепенно приподнимая балку домкратом
и сжимая тем самым пружину, введите шток амортизатора в отверстие
арки кузова. |
15. Установите на шток амортизатора
верхнюю подушку с шайбой и заверните гайку верхнего крепления стойки,
удерживая шток от проворачивания вторым ключом. |
16. Опустив автомобиль на землю,
несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами:
гайку нижнего крепления амортизатора к балке – 68–84 Н·м (6,8–8,4
кгс·м), гайку верхнего крепления амортизатора – 51–63 Н·м (5,1–6,3
кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения
требуемыми моментами. |