1. Отверните гайку и снимите регулировочную
планку.
2. Отверните гайку крепления и выньте
поджимную втулку.
3. Выньте болт и снимите кронштейн
с генератора.
4. Отверните гайку крепления,
удерживая шкив от проворачивания (см. примечание), и снимите шкив
вместе с крыльчаткой вентилятора. Выньте из вала якоря сегментную
шпонку.
Примечание
Завод-изготовитель рекомендует удерживать шкив от проворачивания
специальным приспособлением. Если приспособления нет, можно сделать
так:
1. Наденьте на шкив ремень генератора и сверху на него наденьте
еще один ремень большего сечения, чтобы не замять шкив.
2.Зажмите шкив с ремнями в тиски и отверните гайку крепления.
5. Отверните гайку и отсоедините
провод конденсатора от клеммы “ЗО” генератора.
6. Отверните винт и снимите конденсатор.
7. Отсоедините колодку с проводом от щеткодержателя.
8. Отверните два винта крепления
щеткодержателя.
9. Выньте щеткодержатель с регулятором напряжения.
10. Отверните четыре гайки крепления...
11. ...и выньте четыре стяжных болта.
12. С помощью съемника снимите с вала якоря
крышку со стороны привода.
13. Снимите распорную втулку с вала якоря.
14. Выньте якорь из крышки со стороны
коллектора.
15. Отверните три гайки крепления и отсоедините
выводы статора от выпрямительного блока.
16. Выньте три болта крепления выпрямительного
блока и выводов статора с изолирующими колодками.
17. Выньте статор из крышки.
18. Отверните гайку крепления клеммы
“ЗО”.
19. Отожмите отверткой выступ
на штекере внутри колодки и протолкните штекер с проводом внутрь крышки.
При этом пластмассовая колодка остается на крышке.
20. Выньте выпрямительный блок из
крышки.
21. Для замены подшипника в крышке
со стороны привода отверните четыре гайки крепления, выньте болты...
22. ...и снимите внутреннюю и
наружную шайбы крепления подшипника. Затем с помощью подходящей оправки
выпрессуйте подшипник из крышки. Новый подшипник запрессовывайте заподлицо
с поверхностью крышки. Усилие надо прикладывать только к наружному
кольцу подшипника.
23. Чтобы заменить подшипник
со стороны коллектора, спрессуйте его съемником с вала якоря. Напрессуйте
новый подшипник до упора, прилагая усилие только к внутреннему кольцу
подшипника.