7.10.5. Проверка датчиков контрольных приборов
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 
В датчике установлен терморезистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Данные для проверки датчика приведены в табл. 7.12.
Таблица 7.12     Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
| 
 Температура, °С 
 | 
 Напряжение, подводимое к датчику, В 
 | 
 Сопротивление датчика, Ом 
 | 
| 
 30 
 | 
 8 
 | 
 1350-1880 
 | 
| 
 50 
 | 
 7,6 
 | 
 585 -820 
 | 
| 
 70 
 | 
 6,85 
 | 
 280 -390 
 | 
| 
 90 
 | 
 5,8 
 | 
 155-196 
 | 
| 
 110 
 | 
 4,7 
 | 
 87-109 
 | 
Датчик контрольной лампы давления масла. Датчик устанавливается на головке цилиндров двигателя. Контакты датчика должны замыкаться и размыкаться при давлении 20–60 кПа (0,2–0,6 кгс/см2).
Датчик указателя уровня топлива. 
Датчик объединен с электробензонасосом, установленным в топливном баке. Датчик имеет переменный резистор из нихромовой проволоки. Подвижный контакт резистора перемещается рычагом с поплавком.
При пустом баке сопротивление датчика должно быть 315–345 Ом, с баком наполненным наполовину – 108–128 Ом, а при полном баке — не более 7 Ом.
Датчик скорости
Микроэлектронный, работает на основе "эффекта Холла" и выдает импульсы напряжения прямоугольной формы. Выходное напряжение низкого уровня импульса должно быть не более 1 В, а высокого уровня — не менее 5 В.
Одному километру пройденного пути соответствует 6000 импульсов датчика.