Технические характеристики автомобилей
Параметры |
ВАЗ-21213 |
ВАЗ-21214
|
Кузов |
Цельнометаллический, несущий, двухобъемный | |
Число дверей |
3 | |
Количество мест (при сложенных задних сиденьях) |
4-5 (2) | |
Снаряженная масса, кг |
1210 | |
Грузоподъемность, кг |
400 | |
Полная масса, кг |
1610 | |
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм: | ||
|
221/228 | |
|
213/220 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: | ||
|
400 | |
|
1490 | |
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м |
5,5 | |
Максимальная скорость*, км/ч: | ||
|
137 | |
|
135 | |
Время разгона* с места до 100 км/ч, с: | ||
|
19 | |
|
21 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, % |
58 | |
Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м: | ||
|
40 | |
|
90 | |
Расход топлива* на 100 км пути не более, л: | ||
| 8,3
| 8,3
|
| 11,5
| 11,2
|
| 10,3
| 10,2
|
Двигатель
Параметры |
ВАЗ-21213 |
ВАЗ-21214**ґґґ |
ґТип |
Четырехтактный бензиновый |
Четырехтактный бензиновыйґґґґ |
ґЧисло и расположение цилиндров |
4, в ряд |
4, в рядґґґґ |
ґПорядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
1-3-4-2ґґґґ |
ґДиаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82х80 |
82х80ґґґґ |
ґРабочий объем, л |
1,69 |
1,69ґґґґ |
ґСтепень сжатия |
9,3 |
9,3ґґґґ |
ґНоминальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.) |
58,0 (78,9) |
59,5 (80,9)ґґґґ |
ґЧастота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1 |
5200 |
5200ґґґґ |
ґМаксимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто) |
127 (12,9) |
127,5 (13,0)ґґґґ |
ґЧастота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1 |
3000 |
4000ґґґґ |
ґМинимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1 |
750–800 |
820–880ґґґґ |
ґСистема питания |
С карбюратором |
Распределенный впрыскґґґґ |
ґТопливо |
Бензин с октановым числом 92–95 |
Неэтилированный бензин с октановым числомґ92–95ґ |
ґСистема зажигания |
Бесконтактная |
Микропроцессорнаяґґґґ |
ґНачальный угол опережения зажигания, градус |
11 |
Регулировке не подлежитґґґґ |
Трансмиссия
ґСцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
ґПривод выключения сцепления |
Гидравлический |
ґКоробка передач |
Механическая; пять передач переднего хода, одна – заднего; все передачи переднего хода синхронизированы |
ґПередаточные числа коробки передач: | |
| 3,67
|
| 2,1
|
| 1,36
|
| 1
|
| 0,82
|
| 3,53
|
ґРаздаточная коробка |
Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой |
ґПередаточные числа раздаточной коробки: |
|
| 1, 2
|
| 2, 135
|
ґПромежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке) |
С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей |
ґПередний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам) |
Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками |
ґГлавная передача (переднего и заднего мостов) |
Коническая, гипоидная |
ґПередаточное число главной передачи |
3,9 |
ґПривод передних колес |
Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей |
ґПривод задних колес |
Полуосями, проходящими в балке заднего моста |
Подвеска, ходовая часть
ґПередняя подвеска |
Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиґ ґ ґ ґґ |
ґЗадняя подвеска |
Зависимая (жесткая балка),ґна четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторамиґґ ґ ґ |
ґКолеса: |
Дисковые штампованные или из легких сплавовґґ |
ґРазмер обода |
127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов)ґґґ |
ґВылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм |
58 илиґ48–58 (только для колес из легких сплавов)ґ ґ |
ґШины |
Диагональные или радиальныеґґґґ |
ґРазмер шин |
175-406 (6,95-16) – диагональные;
|
Рулевое управление
Рулевой механизм |
Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом |
Передаточное число рулевого механизма | 16,4 |
Рулевой привод | Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом |
Тормозная система
Рабочая тормозная система |
Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная |
Передний тормоз | Дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой |
Задний тормоз | Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Стояночный тормоз | С тросовым приводом на колодки заднего тормоза |
Электрооборудование
Схема электрооборудования |
Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с массой – кузовом и силовым агрегатом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Емкостью 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда |
Генератор | Переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1 |
Стартер | Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт |
* Замеряется по специальной методике.
** Существуют различные модификации.