|
Работу проводим при замене шарнира, его чехла и смазки.
|
Снимаем привод с автомобиля (см. Снятие приводов передних колес).
При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
|
Пассатижами сжимаем за выступы малый хомут и, поддевая отверткой, разъединяем его.
|
|
Аналогично снимаем большой хомут.
|
|
Сдвигаем защитные пластиковый кожух и резиновый чехол по валу.
|
Очищаем и протираем торцевую часть шарнира от старой смазки.
|
Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир, нанося удары по торцу обоймы.
|
Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор или шарики во избежание их повреждения.
|
Снимаем шарнир.
|
Шарнир фиксируется на валу стопорным кольцом, расположенным в проточке на конце вала.
|
Поддеваем стопорное кольцо отверткой...
|
|
...и снимаем его.
|
|
Разъединяем резиновый защитный чехол и пластиковый кожух.
|
|
Снимаем чехол…
|
|
…и кожух.
|
Для замены упорного кольца…
|
...снимаем его щипцами.
|
Устанавливаем шарнир в обратной последовательности.
При установке старого шарнира предварительно очищаем его от смазки.
Очистив вал, наносим тонкий слой новой смазки ШРУС-4 и надеваем на вал кожух и новый чехол. Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо.
Вкладываем в полость шарнира 60 см3 смазки ШРУС-4.
|
Через выколотку из мягкого металла напрессовываем шарнир на вал.
|
Надеваем чехол на корпус шарнира. Устанавливаем новые хомуты (перед затяжкой хомутов выпускаем избыток воздуха из чехла, поддев отверткой посадочный поясок чехла).
|