Снятие полуоси и замена сальника
|
|
Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки (см. Замена задних тормозных колодок).
|
|
Накидным ключом на 17 отворачиваем четыре гайки болтов крепления полуоси к фланцу балки.
|
|
Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси…
|
|
…и вынимаем болты.
|
|
Закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживив три гайки на несколько оборотов.
|
|
Взявшись за колесо, рывком сдвигаем…
|
|
…и вынимаем полуось в сборе с пластиной крепления подшипника, подшипником и запорным кольцом.
|
|
Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки.
|
|
Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке.
|
|
Поддеваем сальник раздвижными пассатижами…
|
|
…или полуосью…
|
|
…и вынимаем его.
|
|
Инструментальной головкой подходящего размера с удлинителем (или отрезком трубы) запрессовываем новый сальник.
|
При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется).
Устанавливаем полуось в обратной последовательности.
Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем.
|
|