Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Отсоединяем суппорт с направляющей колодок (см. Разборка переднего тормозного механизма)…
|
…и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу.
|
Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы (см. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы).
|
Вынимаем конусную втулку.
|
|
Зубилом разгибаем край стопорной пластины гайки переднего крепления рычага к поворотному кулаку.
|
Аналогично расконтриваем гайку заднего крепления.
|
Накидным ключом на 19 отворачиваем гайку заднего крепления рычага к поворотному кулаку.
|
Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления.
|
Снимаем стопорную пластину.
|
|
Сняв рычаг с болтов, отводим его от поворотного кулака.
|
Отсоединяем тормозные шланги от поворотного кулака (см. Снятие переднего тормозного шланга).
Отсоединяем крепление верхней и нижней шаровых опор от рычагов (см. Снятие верхней шаровой опоры, и Снятие нижней шаровой опоры).
|
Со шлицев корпуса наружного шарнира привода переднего колеса снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском.
|
|
Разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском.
|
При затруднении в разъединении деталей зажимаем поворотный кулак в тиски…
|
…и выколоткой из мягкого металла выбиваем ступицу.
|
|
Теперь можно вынуть болты крепления рычага к поворотному кулаку.
|
Для разъединения ступицы и тормозного диска наворачиваем гайку на шпильку…
|
…и выбиваем шпильку.
|
|
Отвернув гайку, вынимаем шпильку.
|
Аналогично демонтируем другие шпильки.
|
Разъединяем ступицу и тормозной диск.
|
|
Зубилом сбиваем грязезащитное кольцо.
|
|
Ключом на 10 отворачиваем болт крепления защитного кожуха…
|
|
…и снимаем кожух.
|
Для демонтажа сальников и подшипников ступицы зажимаем поворотный кулак в тиски.
|
Поддеваем отверткой сальник…
|
|
…и вынимаем его.
|
|
Извлекаем кольцо.
|
|
Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами.
|
Аналогично вынимаем сальник, кольцо и внутреннее кольцо другого (внутреннего) подшипника с сепаратором и роликами.
|
Бородком выбиваем наружное кольцо наружного подшипника…
|
|
…и вынимаем его.
|
Аналогично выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника.
Сборку производим в обратной последовательности.
Перед установкой подшипников очищаем внутреннюю полость поворотного кулака от старой смазки.
Подходящим отрезком трубы запрессовываем…
|
…наружные кольца подшипников.
|
Закладываем в полость поворотного кулака и в сепараторы подшипников 40 г смазки Литол-24.
|
Подходящим отрезком трубы запрессовываем сальники.
|
Установив грязезащитное кольцо,…
|
…зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака.
|
Соединив тормозной диск со ступицей,…
|
…выколоткой из мягкого металла запрессовываем шпильки.
|
|
Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности тормозного диска.
|
Чтобы болты крепления рычага к поворотному кулаку при его установке на автомобиль не выпали,…
|
…наворачиваем на них гайки.
|
Вставив хвостовик наружного шарнира привода в шлицы ступицы,...
|
…монтируем поворотный кулак.
|
По окончании сборки регулируем зазор в подшипниках (см. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы).
|